Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 5 мая 2011 г.
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела N 162 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное прокурором Карачевского района старшим советником юстиции в отношении начальника районного управления образования администрации Карачевского района, установил:
21.04.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное прокурором Карачевского района, старшим советником юстиции в отношении начальника районного управления образования администрации Карачевского района по факту нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов, а именно требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), согласно которым муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г., путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. При этом в силу ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно представленной муниципальным заказчиком в рамках рассмотрения административного дела информации установлено, что общий годовой объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в 2010 году в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г. составил 11 248 340,38 рублей, 10 % от указанной суммы составляет 1 124 834,38 рублей. Однако, муниципальным заказчиком в 2010 году заказов для субъектов малого предпринимательства, что составляет не менее 10% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г., не размещалось.
От имени муниципального заказчика выступает начальник районного управления образования администрации Карачевского района. В соответствии с Распоряжением от 30.09.2010 г. N 408-р лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, назначен на должность начальником районного управления образования администрации Карачевского района.
Таким образом, в 2010 году муниципальным заказчиком Районным управлением образования администрации Карачевского района заказов для субъектов малого предпринимательства не менее 10% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации N 642 от 4 ноября 2006 г. не размещалось.
Субъектом административного правонарушения является начальник районного управления образования администрации Карачевского района.
Местом совершения административного правонарушения является: г. Карачев.
Время совершения административного правонарушения: 2010 год.
Согласно положениям ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу, выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь ст. 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, учитывая смягчающее обстоятельство, а также то, что указанное нарушение совершено впервые, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 162 возбужденное в отношении начальника районного управления образования Карачевского района прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику районного управления образования Карачевского района за неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016