Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
от 6 мая 2011 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
рассмотрев в присутствии представителей ООО "Акстерм Медикал" --- (доверенность N 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность N 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее - единая комиссия), в присутствии представителя ИП "Коновалова М.В." (доверенность N 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО "Акстерм Медикал" по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Акстерм Медикал" (далее - заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа "Город Калуга" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0137300000511000517 "Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом"", выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
В своей жалобе ООО "Акстерм Медикал" сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП "Коновалова М.В." неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.
Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа N 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.
Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.
Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0137300000511000517 "Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом". 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.
В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом N Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме N 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу N Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона в электронной форме N 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП "Коновалова М.В.".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0137300000511000517.
Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Жалобу ООО "Акстерм Медикал" признать необоснованной.
2. Выдать муниципальному заказчику - МУЗ "Калужский городской родильный дом" предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены комиссии: _________________
___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 6 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016