Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
(опубликовано 13 мая 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<____..> <____..> |
<____________> председатель Комиссии; - <_____._________._> член комиссии, |
3. 4.
|
<____> <____> |
- <_______________> член Комиссии, - <________._______> член Комиссии, |
в присутствии:
<____> - представителя Комитета капитального строительства Саратовской области (доверенность N 976 от 11.05.2011),
рассмотрев жалобу ООО "М-ХОЛОД" на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку Холодильного оборудования по объекту "Театр юного зрителя им. Ю.П. Киселева на 764 места, г. Саратов" (извещение N 0160200000711000017)
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "М-ХОЛОД" (далее - Заявитель) на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку Холодильного оборудования по объекту "Театр юного зрителя им. Ю.П. Киселева на 764 места, г. Саратов" (извещение N 0160200000711000017) (далее - Аукцион).
Из жалобы ООО "М-ХОЛОД" следует, что Единой комиссией неправомерно была отклонена заявка общества, поскольку при оформлении заявки, к первой части заявки был прикреплен документ с технической частью к государственному заказу с указанием точной марки, модели, заводе-изготовителе и подробными техническими характеристиками, соответствующие техническому заданию заказчика.
11.05.2011 в Саратовское УФАС поступило письмо от ООО "М-ХОЛОД" с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителей общества.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что участник ООО "М-ХОЛОД" указав в качестве поставки оборудования понятие "или эквивалент" сделал в первой части заявке несколько предложений, которые не дают возможность заказчику рассмотреть предложения участника на поставку по конкретным показателям оборудования (с применением как предложенного оборудования, так и с применением его эквивалента).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
06.04.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку Холодильного оборудования по объекту "Театр юного зрителя им. Ю.П. Киселева на 764 места, г. Саратов" (извещение N 0160200000711000017).
Согласно протокола N 41 "Заседания единой комиссии комитета капитального строительства Саратовской области по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0160200000711000017/22" от 27.04.2011 Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшего заявку N 5 на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и требованиям п. 3.3.1. документации об открытом аукционе в электронной форме: в спецификации части 1 участником указано оборудование по данным Заказчика и или "эквивалент" вместо конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, т.е. часть 1 не соответствует требованиям Аукционной документации, а именно участником не указано какое конкретно оборудование он предлагает к поставке.
Согласно п. 3.3.1. " Информационной карты открытого аукциона в электронной форме" документы, входящие в состав заявки в том числе: согласие участника размещения заказа на поставку оборудования в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки оборудование, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, либо указание на товарный знак предлагаемого к поставке оборудования и конкретные показатели этого оборудования, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки оборудование, которое является эквивалентным оборудованию, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. III Техническая часть "Документации открытого аукциона в электронной форме" необходимо поставить, а именно:
- "Жидкостный чиллер в моноблочном исполнении воздушного охлаждения холодопроизводительностью 358,5 кВт с системой управления Pro-DialogPlus или "эквивалент""
- "Вентиляторы осевые типа Flying Bird IV или "эквивалент""
- "водяной сетчатый фильтр Victualic или "эквивалент""
- "Система управления Pro-DialogPlus или "эквивалент""
Согласно ч. 12 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В поданной заявке ООО "М-Холод" в столбце "Наименование качественные и технические характеристики оборудования" указано, а именно:
- "Carrier30RB372. 2010 г. Выпуска. Страна-производитель-Франция. Жидкостный чиллер в моноблочном исполнении воздушного охлаждения холодопроизводительностью 358,5 кВт с системой управления Pro-DialogPlus или "эквивалент""
- "Вентиляторы осевые типа Flying Bird IV или "эквивалент""
- "водяной сетчатый фильтр Victualic или "эквивалент""
- "Система управления Pro-DialogPlus или "эквивалент"
Участник размещения заказа сделал два предложения по поставке товара. Первое предложение на поставку товара "Carrier30RB372. 2010 г. Выпуска. Страна-производитель-Франция. Жидкостный чиллер в моноблочном исполнении воздушного охлаждения холодопроизводительностью 358,5 кВт с системой управления Pro-DialogPlus" "Вентиляторы осевые типа Flying Bird IV " "водяной сетчатый фильтр Victualic "
"Ситема управления Pro-DialogPlus" Второе предложение: поставка эквивалента товара, указанного в первом предложении. Каждое из данных предложений может являться предметом государственного контракта.
Кроме того п. п. 3.3.2. ч. 3 раздела 1.2 "Документации открытого аукциона в электронной форме" предусматривает, что сведения, которые содержаться в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Часть 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень для отказа к участию в допуске в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО "М-ХОЛОД"
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "М-ХОЛОД" на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку Холодильного оборудования по объекту "Театр юного зрителя им. Ю.П. Киселева на 764 места, г. Саратов" (извещение N 0160200000711000017) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<____..> |
Члены Комиссии: |
|
<____..> |
|
|
<____..>
<____..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (опубликовано 13 мая 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016