Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
(опубликовано 13 мая 2011 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 11 мая 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 13 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - комиссия) в составе:
*** - председатель комиссии, руководитель Управления;
*** - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
*** - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
*** - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
*** - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО "Северная электроника" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для оргтехники, в присутствии ***, представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ***, представителя заказчика, действующего на основании прав по должности, ***, представителя заказчика, действующей по доверенности, ***, представителя заказчика, действующего по доверенности, действующей по доверенности, ***, представителя заявителя, действующего по доверенности, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Северная электроника" на действия комиссии уполномоченного органа департамента финансов Администрации города Вологды.
Согласно представленным документам уполномоченного органа проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для оргтехники.
21 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявителю отказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине - не соответствия заявки под порядковым N 2 на участие в аукционе по пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) и разделу II технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в первой части заявки участник размещения заказа в пункте 7 представил недостоверные сведения.
Заявитель не согласен с основанием отклонения первой части заявки и считает, что указание на предмет закупки в таблице технического задания документации об аукционе указано требование к картриджу - "Картридж hp для HPLJ/P1566 (не менее 210 стр. при 5% заполнении листа формата А4)" (пункт 7) без слов "или эквивалент", является нарушением части 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, так как существует большое количество совместимых картриджей, на которых размещаются другие товарные знаки, и которые обеспечивают взаимодействие с товарами, используемыми заказчиком, то отсутствие при указании на товарный знак "hp".
Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласны, пояснили, что на балансе МУ "Хозяйственная служба" имеются принтеры HP в количестве 40 шт., находящихся на гарантийном обслуживании, для которых заказываются оригинальные картриджи, т.к. использование неоригинальных картриджей на принтеры, находящиеся на гарантийном обслуживании, не рекомендуется производителем Hewlett-Packart.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что участник размещения заказа решил, что в пункте 7 таблицы технического задания имеет факт опечатка - между слов "Картридж hp" пропущен предлог "для", как это указано в остальных позициях технического задания, поэтому представил эквивалент. За разъяснением документации об аукционе в электронной форме в порядке статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не обратился из-за отсутствия времени.
Пункт 7 таблицы технического задания документации об аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов для оргтехники изложен в следующей редакции:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. из. |
Кол-во |
7 |
Картридж hp для HPLJ/P1566 (не менее 210 стр. при 5% заполнении листа формата А4) |
шт. |
40 |
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, жалоба ООО "Северная электроника" необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 решила:
1. Признать жалобу ООО "Северная электроника" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
|
*** |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Члены комиссии: | ||||||
|
|
|
*** |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (опубликовано 13 мая 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016