Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 20 мая 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Дельрус-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ "МСЧ N140 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного полностью цифрового ультразвукового аппарата общего применения (извещение N0356100002411000072), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного полностью цифрового ультразвукового аппарата общего применения (извещение N0356100002411000072),
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N0356100002411000072-1 от 03.05.2011 г. рассмотрения первых частей заявок участнику с заявкой N1 (ООО "Дельрус-МТ") было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации об аукционе: в документации об открытом аукционе в электронной форме (раздел III Техническое задание на поставку стационарного полностью цифрового ультразвукового аппарата общего применения) содержится требование к поставляемому товару: п.3.11 "Наличие трехмерной реконструкции при подключении специального трехмерного датчика", п.17.1 "Переключаемые частоты электронного конвексного абдоминального датчика от 2,1 до 6,0 МГц". В заявке участника подтверждено наличие данных характеристик, но в предложенном сканере X6-RUS производства "Медисон Ко., Лтд", трехмерной реконструкции при подключении специального трехмерного датчика и переключаемые частоты конвексного датчика от 2 до 5 МГц (по данным сайта http://www.medison.ru ).
Из изложенного аукционная комиссия сделала вывод, отраженный в протоколе N0356100002411000072-1 от 03.05.2011 г., о том, что в заявке представлены недостоверные сведения о товаре и предлагаемый товар не соответствует характеристикам, установленным техническим заданием.
Как установлено Комиссией, в первой части заявки N1 (ООО "Дельрус-МТ") содержатся "Сведения о согласии на поставку товаров", согласно которым участник предлагает к поставке, в частности, следующее:
- п.3.11 - наличие трехмерной реконструкции при подключении специального трехмерного датчика;
- п.17.1 - наличие переключаемых частот от 2,1 до 6,0 МГц в электронном конвексном абдоминальном датчике.
Таким образом, заявка N1 (ООО "Дельрус-МТ") по указанным пунктам оформлена в полном соответствии с требованиями Технического задания документации об аукционе в электронной форме и аукционная комиссия не имела правовых оснований для отказа данному участнику в допуске к участию в аукционе. Информация с сайта производителя о предлагаемом участником товаре, представленная Заказчиком на рассмотрение жалобы и явившаяся основанием для отказа участнику с заявкой N1 (ООО "Дельрус-МТ") к участию в аукционе, не может быть принята в качестве доказательства представления данным участником недостоверной информации о предлагаемом им товаре. Иных документов, обосновывающих принятие аукционной комиссией такого решения, на заседание Комиссии не представлено.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушения ч.5 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2011 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), согласно которой отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель аукционной комиссии и представители Заказчика не доказано несоответствие заявки N1 (ООО "Дельрус-МТ") требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, отказав участнику в допуске к участию в аукционе по непредусмотренному Законом о размещении заказов основанию, нарушила ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Дельрус-МТ" на действия единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ "МСЧ N140 Федерального медико-биологического агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного полностью цифрового ультразвукового аппарата общего применения (извещение N0356100002411000072) обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ "МСЧ N140 Федерального медико-биологического агентства" нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание единой комиссии по размещению заказов ФГУЗ "МСЧ N140 Федерального медико-биологического агентства" не выдавать, т.к. между ФГУЗ "МСЧ N140 Федерального медико-биологического агентства" и ООО "Кама-Медика" заключен государственный контракт N66 от 16.05.2011 г. на поставку стационарного полностью цифрового ультразвукового аппарата общего применения с импульсным, цветным и энергетическим Доплером ProSound 3500 SX, производства Hitachi-Aloka, Япония, в 2011 г. для ФГУЗ "МСЧ N140 Федерального медико-биологического агентства".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 20 мая 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016