Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 20 мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе членов Комиссии: заместителя руководителя Самарского УФАС России <_>, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа <_>, ведущего специалиста - эксперта <_>,
рассмотрев жалобу ООО "БизнесСтройПроект" на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Кинельский на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: "Проектирование и строительство спортивного комплекса "Комсомольский" в пос. Комсомольский Кинельского района" (извещение N 0142300007811000018, начальная (максимальная) цена контракта - 27 719 480, 00 рублей),
в присутствии представителей от МУ "Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кинельского района" - директора <_><_> (доверенность N 7 от 18.05.2011 г.), представителей от Администрации муниципального района Кинельский - <_> <_>, <_> (доверенности б/н от 19.05.2011 года), представителей от ООО "БизнесСтройПроект" - <_> (доверенность N 19 от 19.05.2011 г.), <_> (доверенность N 18 от 19.05.2011 г.),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года N 379
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "БизнесСтройПроект" (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Кинельский на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: "Проектирование и строительство спортивного комплекса "Комсомольский" в пос. Комсомольский Кинельского района" (извещение N 0142300007811000018, начальная (максимальная) цена контракта - 27 719 480, 00 рублей)(далее - Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалобы Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО "БизнесСтройПроект" на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов ввиду "непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарного знака, предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа". Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.
Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе отсутствуют рекомендации по заполнению участником требуемых сведений.
Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО "БизнесСтройПроект" были представлены в документе "Согласие участника размещения заказа".
Члены аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
10 мая 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: "Проектирование и строительство спортивного комплекса "Комсомольский" в пос. Комсомольский Кинельского района", результаты которого были оформлены протоколом.
Согласно данному протоколу, ООО "БизнесСтройПроект" отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, ввиду непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарного знака, предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Отсутствие в документации об Аукционе Заказчика по ряду материалов соответствующих показателей, определенных в пункте 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, свидетельствует о том, что Заказчиком данные требования к материалам не предъявляются в соответствии с его потребностями.
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО "БизнесСтройПроект" от участия в Аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БизнесСтройПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016