Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
от 26 мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
Кокуркина Е.С |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
Суховейко О.С. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
с участием:
Степихова А.Н. |
- |
директора ООО "Нижкомп", |
Просвирниной А.А. |
- |
представителя ООО "Нижкомп" (доверенность б/н от 26.05.2011), |
Рябовой Н.А. |
- |
члена аукционной комиссии Нижегородского железнодорожного техникума в лице (филиала ГОУ ВПО МИИТ), |
Сазонова К.В. |
- |
члена аукционной комиссии Нижегородского железнодорожного техникума в лице (филиала ГОУ ВПО МИИТ), |
Рябкова В.С. |
- |
члена аукционной комиссии Нижегородского железнодорожного техникума в лице (филиала ГОУ ВПО МИИТ), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нижкомп" (далее также - ООО "Нжкомп", заявитель) на действия ГОУ ВПО МИИТ в лице Нижегородского железнодорожного техникума - филиала ГОУ ВПО МИИТ (далее также - Нижегородский железнодорожный техникум - филиал ГОУ ВПО МИИТ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники, компьютеры в комплекте. Уникальный номер закупки 9/2/ТК19/11 N 0332100030411000032,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Нижкомп" о нарушении Нижегородским железнодорожным техникумом - филиалом ГОУ ВПО МИИТ требований Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники, компьютеры в комплекте. Уникальный номер закупки 9/2/ТК19/11 N 0332100030411000032 (далее также - аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, заказчик - Нижегородский железнодорожный техникумом в лице (филиала ГОУ ВПО МИИТ) нарушил порядок заключения контракта, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО "Нижкомп" поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.
Члены аукционной комиссии Нижегородского железнодорожного техникума - филиала ГОУ ВПО МИИТ на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО "Нижкомп" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пришла к следующим выводам.
www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники, компьютеры в комплекте (уникальный номер закупки 9/2/ТК19/11) и документация об аукционе в электронной форме.1) 25.04.2011 на официальном сайте
Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество "Сбербанк - АСТ" (далее также - ЗАО "Сбербанк - АСТ").
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает ГОУ ВПО МИИТ в лице Нижегородского железнодорожного техникума - филиала ГОУ ВПО МИИТ.
Предметом данного размещения заказа является право на заключение государственного контракта на поставку вычислительной техники, компьютеров в комплекте, начальная (максимальная) цена контракта -270000, 00 рублей.
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Частью 3 статьи 8 также установлено, что полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что жалоба ООО "Нижкомп" содержит подпись с расшифровкой - А.Н. Степихов, а также указание на должность данного лица - директор ООО "Нижкомп".
Одновременно с этим, согласно пояснениям директора заявителя, директор ООО "Нижкомп" - А.Н. Степихов на момент подачи жалобы (исх. N47 от 19.05.2011) находился в командировке и жалобу не подписывал. Рассматриваемая жалоба фактически подписана коммерческим директором ООО "Нижкомп" - А.Н. Козловым, который имеет доверенность на право подписания документов ООО "Нижкомп". Однако к поданной в Нижегородское УФАС России жалобе доверенность названного лица на право подписания такой жалобы не приложена.
По смыслу пункта 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, не подписанная или подписанная лицом, полномочия которого не подтверждены документами, подлежит возврату.
Следовательно, жалоба ООО "Нижкомп" не могла быть принята к рассмотрению по существу.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобуООО "Нижкомп" заявителю.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Возвратить жалобу ООО "Нижкомп", поданную 19.05.2011 на действия ГОУ ВПО МИИТ в лице Нижегородского железнодорожного техникума - филиала ГОУ ВПО МИИТ при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вычислительной техники, компьютеры в комплекте. Уникальный номер закупки 9/2/ТК19/11 заявителю.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 26 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016