Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 1 июня 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "УралСтройГарант" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков (учебный корпус и ОБК), текущему ремонту оконных блоков (переход 3 этаж) ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N3" г.Перми (лот N2) (извещение N0356300118011000022), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N3" г.Перми (далее - Заказчик) было размещено извещение N0356300118011000022 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков (учебный корпус и ОБК), текущему ремонту оконных блоков (переход 3 этаж) ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N3" г.Перми (лот N2).
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N3.14-5/1 от 16.05.2011 г. ООО "УралСтройГарант" (заявка N13) было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту N2 на основании непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов): в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, требования к которым установлены в локальных сметных расчетах на замену оконных блоков (учебный корпус и ОБК) и текущему ремонту оконных блоков (переход 3 этаж) главы IV "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме: блоков оконных (площади проема блоков оконных (п.3, 5, 7, 9 локального сметного расчета на замену оконных блоков (учебный корпус и ОБК) и п.3 локального сметного расчета на текущий ремонт оконных блоков (переход 3 этаж).
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3, 2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.
При этом согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком в соответствии с потребностями заказчика.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В соответствии с п. "б" п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с указанными положениями Закона о размещении заказов в документации об аукционе были установлены требования к выполняемым работам и материалам, используемым при их выполнении, по лоту N2. В соответствии с пп.1.2 п.2 раздела 7 информационной карты документации об аукционе показатели, характеризующие товары, должны соответствовать и быть не ниже показателей, установленных в главе IV "Техническое задание". Согласно главе IV "Техническое задание" по лоту N2 локально-сметный расчет по лоту N2 оформлен в виде отдельного приложения к Техническому заданию и является неотъемлемой его частью.
Локальными сметными расчетами по лоту N2 были предусмотрены следующие материалы для использования их при выполнении работ:
- блоки оконные пластиковые одностворные глухие с площадью проема до 2 мI (пункты 3, 7 локального сметного расчета на замену оконных блоков, п.3 локального сметного расчета на текущий ремонт оконных блоков);
- блоки оконные пластиковые одностворные глухие с площадью проема до 2 мI (п.5, 9 локального сметного расчета на замену оконных блоков).
Как установлено Комиссией в заявке ООО "УралСтройГарант" (заявка N13) отсутствуют сведения о площади проемов блоков оконных пластиковых одностворных глухих.
В отсутствие этих показателей, аукционная комиссия не могла сделать вывод о соответствии предлагаемых ООО "УралСтройГарант" материалов требованиям заказчика.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО "УралСтройГарант" (заявка N13) к участию в аукционе в электронной форме по лоту N2 и довод Заявителя является безосновательным.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "УралСтройГарант" на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков (учебный корпус и ОБК), текущему ремонту оконных блоков (переход 3 этаж) ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N3" г.Перми (лот N2) (извещение N0356300118011000022) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 1 июня 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016