Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 30 мая 2011 г.
Резолютивная часть оглашена
30.05.2011 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <_> заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа <_> ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <_>
рассмотрев жалобу ООО "Импульс" на действия аукционной комиссии Отдела муниципального заказа администрации городского округа Чапаевск при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания круглосуточного стационара, расположенного по адресу г. Чапаевск, ул. Ленина, 104 и здания межмуниципального перинатального центра, расположенного по адресу г. Чапаевск, ул. Павлова, 5 (извещение N 0142300011611000035, протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.05.2011 г., начальная (максимальная) цена контракта - 58 500 000 рублей),
в присутствии представителя от Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная городская больница городского округа Чапаевск" - <_>по доверенности, представителей от Отдела муниципального заказа администрации городского округа Чапаевск, членов аукционной комиссии - <_> <_> (распоряжение от 15.01.2010 г. N 6), представителя от ООО "Импульс" - директора <_>до перерыва; представителей от Отдела муниципального заказа администрации городского округа Чапаевск, членов аукционной комиссии - <_> <_> (распоряжение от 15.01.2010 г. N 6) после перерыва,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. N 379,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Импульс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Отдела муниципального заказа администрации городского округа Чапаевск (далее - Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания круглосуточного стационара, расположенного по адресу г. Чапаевск, ул. Ленина, 104 и здания межмуниципального перинатального центра, расположенного по адресу г. Чапаевск, ул. Павлова, 5 (извещение N 0142300011611000035, протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.05.2011 г., начальная (максимальная) цена контракта - 58 500 000 рублей) (далее - Аукцион).
Согласно доводам жалобы, Заявителю (заявка зарегистрирована под N 5) было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации, в первой части заявки на участие в Аукционе не указан товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.
Представитель Заказчика и члены аукционной комиссии с доводами жалоб не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу необоснованной. Представили возражение на жалобу (исх. N 28 от 25.05.2011 г.).
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 вышеназванной статьи Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
б) согласие, предусмотренноепунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичная норма содержится в пп. 2.1 п. 6. 1 Информационной карты документации об Аукционе. Аукционная документация указания на товарные знаки используемых товаров не содержала.
Комиссией Самарского УФАС России установлены следующие обстоятельства. Участником размещения заказа ООО "Импульс" в составе первой части заявки на участие в Аукционе по позициям NN 11,13,66,91, 310, 314, 316, 318, 320, 322, 324, 326, 383, 385, 386, 387, 389, 391, 877, 879, 1493 указан товарный знак "Труботэк". Однако, согласно информации с официального сайта www.trubotek.ruданная организация является поставщиком, а не производителем труб и металлопроката. Доказательств обратного Заявителем в ходе рассмотрения жалобы не представлено.
Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе по позициям NN 68, 142, 247, 369, 958, 1045 указан товарный знак "Унипол". Однако, согласно письму ООО "Торговый Дом КоррЗащита" N 553 от 20.05.2011 г. под этим товарным знаком краски цветные, готовые к применению для внутренних работ бежевая, голубая, светло-серая не выпускаются. Доказательств обратного Заявителем в ходе рассмотрения жалобы не представлено.
Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе по позиции N 159 указано 2 товарных знака "Клод-01" и "Легир", что не соответствует положениям аукционной документации и пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе по позициям NN 229, 237, 936, 940, 948, 954, 1041, 1049, 1055, 1074, 1166, 1170, 1174, 1180, 1281, 1285, 1322, 1336 указан товарный знак "Dulux" Однако, согласно информации с официального сайта www.dulux.ruпод этим товарным знаком краска водоэмульсионная, водно-дисперсионная, влагостойкая, связующая основа - поливинилацетатная дисперсия, плотность 1,58 г/см3, массовая доля нелетучих веществ 54-62%, укрывистость не более 120 гр/м2, время высыхания каждого слоя 1 час, расход при двухслойном нанесении 0,2-0,3 кг/м2 не выпускаются. Доказательств иного Заявителем в ходе рассмотрения жалобы не представлено.
Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе по позициям NN 249, 245, 240, 232, 933, 937, 941, 949, 955, 1042, 1050, 1056, 1071, 1075, 1163, 1167, 1171, 1175, 1181, 1286, 1333, 1337 указано 2 товарных знака "Престиж" и "Текс", что не соответствует положениям аукционной документации и пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Заявителем в составе первой части заявки на участие в Аукционе по позициям NN 29, 32, 34, 38, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 72, 74, 76, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 100, 102 указан товарный знак "DKC" Согласно письму ООО "Диэлектрические кабельные системы" от 20.05.2011 г. данная компания не производит напорные трубы для водоснабжения и комплектующие к ним, а является производителем кабеленесущих систем. Доказательств иного Заявителем в ходе рассмотрения жалобы не представлено.
Учитывая изложенное выше, первая часть заявки на участие в аукционе ООО "Импульс" не соответствует требованиям документации об аукционе.
П. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, отказ в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказа ООО "Импульс" является правомерным.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Импульс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016