Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
от 9 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:
Задорожный В.Г. |
- руководитель управления; |
члены Комиссии: |
|
Сопова В.П. |
- начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления; |
Васильева В.Р. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления |
с участием представителей: от Управления образования мэрии г.Магадана ТимошковА С.В. (дов. б/н от 19.01.2011), от УМТО и МЗ мэрии г.Магадана Санниковой Н.А. (расп. 55-л/с от 16.05.2011), без участия заявителя (извещенного надлежащим образом) рассмотрела жалобу от 02.06.2011 ЗАО "ЗИСО" на действия заказчика управления образования мэрии города Магадана при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка игровых форм".
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.
В жалобе заявитель указывает, что документация об аукционе не соответствует требованиям ст.34, ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов. Просит обязать заказчика устранить нарушения Закона о размещении заказов и внести изменения в документацию при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка игровых форм".
Изучив представленные документы и материалы, заслушав мнение представителей осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 26.05.2011 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было
размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка игровых форм". Начальная (максимальная) цена контракта 3 343 035,98 рублей.
Согласно ч.3 аукционной документации "Техническое задание" заказчиком установлены технические характеристики игровых форм и их трехмерное изображение. В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Согласно ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с вышеуказанными сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно: изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении; изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и указанные образец или макет не могут быть приложены к документации об открытом аукционе;
Содержание в аукционной документации трехмерного изображения игровых форм на поставку которого размещается заказ не противоречит ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
2. Согласно п.2.2 проекта муниципального контракта, стоимость
настоящего контракта не должна превышать размер бюджетного финансирования, тогда как в соответствии с частью 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.
Пунктом 4.3 проекта муниципального контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контакта по его инициативе в порядке, установленным действующим законодательством. Данное условие контракта противоречит части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Таким образом, заказчиком нарушена ч.10 ст.41.12, ч.8 ст.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, с учетом мнения заказчика и в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пп.3.32-3.34 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ЗИСО" на действия заказчика управления образования мэрии города Магадана при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка игровых форм" необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Задорожный В.Г.
Члены комиссии: Сопова В.П.
Васильева В.Р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 9 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016