Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 14 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии, <> - член Комиссии,
в присутствии представителя заявителя ИП <> <>
в присутствии представителя Заказчика - Муниципального учреждения Городского молодежного центра: <>
в присутствии представителя Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа города Воронеж: <>
рассмотрев жалобу ИП <> на действия Заказчика - Муниципального учреждения Городского молодежного центра (далее - Заказчик) и котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа города Воронежа (далее - Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на "Поставку бутилированной воды для детских оздоровительных лагерей" (реестровый номер 0131300000611001285), установила:
07.06.2011 г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <> на действия Заказчика - Муниципального учреждения Городского молодежного центра и котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа города Воронежа в части несоблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на "Поставку бутилированной воды для детских оздоровительных лагерей" (реестровый номер 0131300000611001285) (далее - запрос котировок).
По мнению Заявителя, котировочной комиссией незаконно принято решение об отклонении котировочной заявки ИП <> по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: частично отсутствуют характеристики поставляемого товара.
Представитель Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); источник финансирования заказа; форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок; срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 указанного закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
В приложении N 2, которое является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, установлены следующие требования к характеристике поставляемого товара: "вода питьевая артезианская природно-фторированная высшей категории в бутылях по 19 литров".
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив котировочную заявку ИП <> установила, что котировочная заявка ИП <> содержит следующие характеристики поставляемого товара: вода питьевая "Делан" доочищенная, кондиционированная, натуральная, негазированная, расфасованная в емкости соответствует СанПин 2.1.1.1116-02 ГОСТ Р 52109-2003 пп 5.9.1, 5.9.2,5.9.3, 5.11.2 ГОСТ 51074-2003 п. 4.22, содержание фтора не более 1,5 мг/л. В представленной котировочной заявке отсутствуют характеристики товара о том, что поставляемый товар является артезианской водой, относится к высшей категории и что вода будет поставляться в бутылях по 19 литров.
По причине того, что в котировочной заявке ИП <> частично отсутствовали характеристики поставляемого товара, котировочной комиссией, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.05.2011 г., вышеуказанная котировочная заявка была отклонена.
Комиссия, исследовав все предоставленные документы и объяснения сторон, изучив материалы дела, в действиях Заказчика и котировочной комиссии, в части отклонения котировочной заявки ИП <> по указанным в протоколе от 31.05.2011 г. причинам, не усматривает нарушений Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <> на действия Заказчика - Муниципального учреждения Городского молодежного центра и котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Поставку бутилированной воды для детских оздоровительных лагерей" (реестровый номер 0131300000611001285) необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 14 июня 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016