Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области
от 20 июня 2011 г.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,
при участии представителей ФГУ ДС "Восход" - <>
в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ "Воинтерн", уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ "Воинтерн" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС "Восход" (далее - Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее - открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.
П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы N1 - Ведомость объемов работ и таблицы N2 - Требуемое качество материалов.
В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:
Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:
Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей N2 "Требуемое качество материалов" данной документации).
Согласно протокола от 06.06.2011 N 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе - п.1.18 - отсутствие характеристик материалов.
В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках N5 и N6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Липецкой ГООИВ "Воинтерн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 20 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016