Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 17 июня 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена "09" июня 2011 года
В полном объеме решение изготовлено "17" июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <_>
рассмотрев дело N А03-02/11, возбужденное 18.02.2011 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "Региональная компания по реализации газа в Республике Коми" (далее - ООО "Комирегионгаз", ответчик), адрес (место нахождения): 169300, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д. 1а, требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции"),
при участии:
1.<_> - представителя ООО "Комирегионгаз" (по доверенности N 05-60 от 11.04.2011);
2.<_> - представителя ООО "Комирегионгаз" (по доверенности N 05-66 от 06.06.2011);
3.<_> - представителя ООО "Комирегионгаз" (по доверенности N 05-58 от 11.04.2011);
4.<_> - представителя ООО "Комирегионгаз" (по доверенности N 05-59 от 11.04.2011);
5.<_> - представителя ОАО "Комигаз" (по доверенности от 03.05.2011);
6.<_> привлеченного для дачи объяснений определением Коми УФАС России от 14.04.2011 N 02-01/2259 об отложении рассмотрения дела N А 03-02/11,
УСТАНОВИЛА:
1. Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 18.02.2011 N 22 возбуждено дело N А03-02/11 по признакам нарушения ООО "Комирегионгаз" требований части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
ООО "Комирегионгаз" в силу ч. 2 ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации и по определению, данному в ст. 4 Федерального закона "О защите конкуренции", является хозяйствующим субъектом.
Основанием для возбуждения дела послужило заявление <_> (вх. N Г-163 от 08.10.2010). Из заявления следует, что с 24.05.2010 по 14.09.2010 жильцы домов NN 17, 17/1, 17/2 по Сысольскому шоссе, г. Сыктывкара, были лишены возможности пользоваться коммунальной услугой - горячим водоснабжением. ООО "Комирегионгаз", ссылаясь на задолженность ООО "Сысольская Слобода" за поставленный ранее газ, отключило газоснабжение обслуживающей котельной. В связи с чем, по мнению заявителя, имеет место нарушение требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" со стороны ООО "Комирегионгаз".
2. Определением Коми УФАС России от 03.03.2011 N 02-01/1103 к участию в рассмотрении дела N А 03-02/11 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, привлечены ООО "Сысольская Слобода", адрес (место нахождения): 167000, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 201, Прокуратура г. Сыктывкара, адрес (место нахождения): 167001, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, адрес (место нахождения): 167000, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8,
Определением Коми УФАС России от 14.04.2011 N 02-01/2259 к участию в рассмотрении дела N А 03-02/11 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, привлечены ООО "ТехПром-Сервис", адрес (место нахождения): 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 149, оф. 225, ОАО "Комигаз", адрес (место нахождения): 167981, г. Сыктывкар, ГСП-1, ул. Красных Партизан, д. 33а.
Определением Коми УФАС России от 14.04.2011 N 02-01/2259 об отложении рассмотрения дела N А 03-02/11 для дачи объяснений о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах привлечен <_>
Представители ООО "Сысольская Слобода", Прокуратуры г. Сыктывкара, Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, ООО "ТехПром-Сервис" на рассмотрение дела не явились. Указанные лица о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены, в Коми УФАС России ходатайства об отложении рассмотрении дела в связи с невозможностью явки представителя по уважительным причинам не заявлены.
<_> на рассмотрение дела не явилась. О месте и времени рассмотрения дела N А 03-02/11 надлежащим образом извещена. Письмом от 14.04.2011 (вх. N 1819 от 15.04.2011) <_> просит рассмотрение антимонопольного дела прекратить, в связи с тем, что претензий к ООО "Комирегионгаз" не имеет.
ООО "ТехПром-Сервис" письмом от 06.06.2011 N 2/06-01 (вх. N 2776 от 07.06.2011) сообщило о невозможности явки на рассмотрение дела в связи с выездом в командировку директора общества <_> Доказательства уважительности причин неявки представителя ООО "ТехПром-Сервис" не представлены.
Руководствуясь ч. 2 ст. 45 Федерального закона "О защите конкуренции", в отсутствие возражений лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия сочла возможным рассмотреть дело N А 03-02/11 в отсутствие <_> представителей ООО "Сысольская Слобода", Прокуратуры г. Сыктывкара, Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, ООО "ТехПром-Сервис".
3. Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон и лиц, привлеченных к участию в деле, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. ООО "Комирегионгаз" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр). Наименование товара (работ, услуг), по которым ООО "Комирегионгаз" включено в Реестр, - оптовая реализация газа; сведения о коде по группировкам общероссийских классификаторов: ОКВЭД 51.51.3; доля ООО "Комирегионгаз" на товарном рынке: >50 %; географические границы товарного рынка: Республика Коми.
ООО "Комирегионгаз" включено в Реестр, его доля на товарном рынке превышает 50 %, доказательств обратного в деле не имеется, следовательно, ООО "Комирегионгаз" занимает доминирующее положение на товарном рынке оптовой реализации газа в Республике Коми.
3.2. В силу ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила):
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.
В соответствии с п. 49 Правил исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;
в) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям.
Комиссией установлено, что между ООО "Сысольская Слобода" (далее - Исполнитель) и <_> (далее - Заказчик) заключен договор на предоставление услуг по управлению, техническому содержанию и обслуживанию жилого дома по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 17, от 01.01.2009 (далее - договор управления).
Согласно п. 3.2 договора управления Исполнитель обязан заключить договоры со специализированными организациями и контролировать исполнение договоров по обеспечению коммунальными услугами собственников квартир и нежилых помещений, а также выдавать юридическим и физическим лицам квитанции, счета-фактуры на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Таким образом, отношения между <_> и ООО "Сысольская Слобода" по предоставлению коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
Между ООО "Сысольская Слобода" и ООО "Комирегионгаз" заключен договор поставки газа от 01.10.2008 N 23-4-08.1004 (далее Договор поставки газа), согласно которому ООО "Комирегионгаз" (далее - Поставщик) обязуется в 2008-2009 гг. поставлять газ для газопотребляющих(ей) установок(и) ООО "Сысольская Слобода" (далее - Покупатель), расположенных(ой) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Сысольское шоссе, 17, 17/1, а Покупатель принимать газ и оплачивать Поставщику стоимость газа, услуг по транспортировке от ГРС "Сыктывкар" ООО "Газпром трансгаз Ухта" по сетям газораспределительной организации до границы трубопровода, принадлежащего Покупателю, и плату за снабженческо-сбытовые услуги в согласованных объемах. Согласно протоколам разногласий к Договору поставки газа от 12.12.2008, от 22.12.2008 Поставщик обязуется в 2008-2009 гг. поставлять газ для газопотребляющих установок Покупателя, расположенных по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 17, 17/1, 17/2. Дополнительным соглашением от 01.10.2008 N 1/2010 Договор поставки газа пролонгирован на 2010 год.
Согласно письменным пояснениям ООО "Комирегионгаз", имеющимся в материалах дела, указанный договор заключен в целях обеспечения теплоснабжением и горячим водоснабжением многоквартирных домов N 17, 17/1, 17/2 по Сысольскому шоссе г. Сыктывкара.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что в рассматриваемом случае во взаимоотношениях между ООО "Комирегионгаз" как поставщика газа и ООО "Сысольская Слобода" как потребителя газа подлежат применению Правила поставки газа в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), о чем имеются разъяснения Минрегиона РФ от 18.06.2009 N 18624-СК/14, согласно которым на договорные отношения по поводу приобретения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным кооперативом газа для предоставления иной коммунальной услуги, нежели услуги газоснабжения (например, теплоснабжения), подлежат применению Правила поставки газа.
В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу, что поставщиком коммунальных ресурсов, в том числе горячего водоснабжения, для <_> является ООО "Сысольская Слобода".
3.3. В соответствии с п. 6.4 договора поставки газа, заключенного между ООО "Сысольская Слобода" и ООО "Комирегионгаз", Покупатель производит оплату за потребленный в течение месяца газ на расчетный счет Поставщика в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Поставщиком Покупателю счета-фактуры за отгруженный газ отчетного месяца.
Согласно письменным пояснениям ООО "Комирегионгаз" ООО "Сысольская Слобода" систематически, на протяжении всего срока действия договора, нарушало предусмотренные условиями договора сроки оплаты за поставленный газ, что подтверждается платежными документами, копии которых ООО "Комирегионгаз" представило в антимонопольное дело. Задолженность ООО "Сысольская Слобода" на 01.03.2010 составила по данным ООО "Комирегионгаз" 756897 руб. 25 коп.
ООО "Комирегионгаз" пояснило, что в адрес ООО "Сысольская Слобода" неоднократно направлялись предарбитражные уведомления с требованием о погашении задолженности, вопрос о взыскании задолженности был предметом рассмотрения в Арбитражном суде Республики Коми.
19.05.2010 ООО "Комирегионгаз" обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением о взыскании с ООО "Сысольская Слобода" задолженности по договору поставки газа от 01.10.2008 N 23-4-08.1004. Арбитражный суд Республики Коми исковые требования ООО "Комирегионгаз" удовлетворил.
Статьей 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" установлено, что при несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставку газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Комиссией установлено, что ООО "Комирегионгаз" письмом от 14.05.2010 N 09-01-04/1006 уведомило ООО "Сысольская Слобода" о снижении 15.05.2010 объема поставки газа на 80% в связи с неисполнением договорных обязательств по расчетам за поставленный природный газ.
Однако снижение объема поставки газа ООО "Сысольская Слобода" на 80% согласно указанному уведомлению со стороны ООО "Комирегионгаз" фактически не произведено. Как следует из акта N 5 от 31.05.2010, составленного представителями ООО "Комирегионгаз", ОАО "Комигаз" и ООО "Сысольская Слобода" (далее - акт N 5), фактический объем принятого газа с 11.05.2010 по 20.05.2010 не изменялся и составил 0,878 тыс. м3 ежесуточно, а с 21.05.2010 по 23.05.2010 - 1,295 тыс. м3 ежесуточно.
В соответствии со статьями 546, 548 Гражданского кодекса РФ прекращение или ограничение подачи газа без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате.
Аналогичные полномочия переданы газоснабжающей организации пунктом 4 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 1 от 05.01.1998. Пунктом 3 данного Порядка при неоплате организацией - потребителем поданных ей (использованных ею) топливно - энергетических ресурсов за один период платежа, установленный договором, энергоснабжающая или газоснабжающая организация предупреждает организацию - потребителя, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть ограничена подача (потребление) соответствующих топливно - энергетических ресурсов.
ООО "Комирегионгаз" 20.05.2010 в адрес ООО "Сысольская Слобода" направлено уведомление N 09-01-04/1066 о прекращении поставки газа с 14 часов 24.05.2010 в связи с неисполнением обязательств по договору в части оплаты за поставленный газ.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что направление ООО "Комирегионгаз" вышеуказанных уведомлений в адрес ООО "Сысольская Слобода" в связи с неоднократным нарушением последним сроков оплаты за поставленный газ и наличием задолженности за поставленный газ соответствует действующему законодательству.
Из материалов антимонопольного дела следует, что 24.05.2010 поставка газа на газораспределяющую установку к жилым домам N 17, 17/1, 17/2 по Сысольскому шоссе, г. Сыктывкара была прекращена. Согласно вышеуказанному акту N5 от 31.05.2010 с 24.05.2010 фактическое потребление газа не производилось.
Согласно п.п. 3.5, 3.6, 3.7 договора поставки газа, заключенного между ООО "Сысольская Слобода" и ООО "Комирегионгаз", ограничение (прекращение) поставки газа производится по указанию Поставщика Покупателем самостоятельно, а в противном случае - ГРО, с возмещением расходов Поставщика и ГРО, связанных с принудительным отключением или ограничением подачи газа, а также ее возобновлением за счет Покупателя. Принудительное ограничение или прекращение подачи газа Покупателю осуществляется путем отключения газопотребляющих агрегатов Покупателя и опломбирования их запорной арматуры в закрытом состоянии. Отключение газопотребляющих агрегатов производится самим Покупателем по письменному предписанию Поставщика, или по его указанию - ГРО в присутствии представителя Поставщика с составлением всей необходимой документации. Восстановление установленного режима подачи газа производится после устранения обстоятельств, явившихся основанием для применения ограничения (отключения), а также оплаты Покупателем стоимости работ по ограничению (отключению) и возобновлению режима подачи газа.
Из материалов антимонопольного дела следует, что между ООО "Сысольская Слобода" и ОАО "Комигаз" заключен договор N 369 от 01.01.2009 на техническое обслуживание и ремонт сетей газоснабжения. Согласно п. 1.1 указанного договора ОАО "Комигаз" по заданию ООО "Сысольская Слобода" осуществляет собственными либо привлеченными силами техническое обслуживание и ремонт наружных сетей газоснабжения к котельной жилых домов N 17, 17/1 по Сысольскому шоссе г. Сыктывкара.
Между ООО "Сысольская Слобода" и ООО "ТехПром-Сервис" заключен договор N 05 от 16.11.2009 о техническом обслуживании, согласно которому ООО "ТехПром-Сервис" по заданию ООО "Сысольская Слобода" обязуется своими силами и материально-техническими средствами, осуществлять техническое обслуживание автоматизированной газовой котельной с 1-м котлом фирмы Viessmann (Германия) мощностью по 1120 кВт и 2-мя котлами СТГ (Россия) мощностью 1,5 МВт и 2 МВт, которая расположена по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д.д. 17, 17/1, 17/2, а ООО "Сысольская Слобода" обязуется принять услугу по количеству и качеству и оплатить ее в соответствии с условиями настоящего договора.
В материалах дела имеется акт от 24.05.2010 об отключении газоснабжения ООО "Сысольская Слобода" за неплатежи путем закрытия и опломбирования задвижки, установки заглушки на вводе в котельную, составленный представителями ООО "Комирегионгаз" и ОАО "Комигаз".
В материалах антимонопольного дела имеется также акт проведения служебного расследования от 10.12.2010. Из него следует, что 20.05.2010 с целью стимулирования надлежащего исполнения договорных обязательств, ООО "Комирегионгаз" в адрес ООО "Сысольская Слобода" направило уведомление N 09-01-04/1066 о прекращении поставки газа с 14:00 часов 24.05.2010 в связи с неисполнением обязательств в части оплаты за поставленный газ. 24.05.2010 после 14:00 часов ведущий инженер ООО "Комирегионгаз" <_> совместно с <_> - мастером СНГС филиала ОАО "Комигаз" в г. Сыктывкаре при выезде на место с целью контроля выполнения ООО "Сысольская Слобода" прекращения отбора газа, обнаружили, что газопровод перекрыт с установлением заглушки. Для предотвращения самовольного открытия задвижки и недопущения взрывоопасной ситуации, было принято решение об установлении работниками ОАО "Комигаз" блокирующего устройства. Однако, ведущим инженером <_> был составлен акт от 24.05.2010 об отключении газоснабжения ООО "Сысольская Слобода" силами ОАО "Комигаз", что не соответствовало действительности и фактически проведенным работам. В акте по результатам проведенного ООО "Комирегионгаз" служебного расследования указано, что фактически перекрыло заглушку ООО "ТехПром-Сервис", в связи с чем, была прекращена подача газа.
Комиссией проверены доводы, указанные в акте проведения служебного расследования от 10.12.2010, в результате чего установлено, что работниками ООО "ТехПром-Сервис" 24.05.2010 было произведено перекрытие вводной задвижки, установка заглушки и отключение котельной по устному распоряжению директора ООО "Сысольская Слобода" в связи с проведением плановых ремонтных работ. Предполагаемые работы не были произведены в связи с отсутствием со стороны ООО "Сысольская Слобода" финансирования, гарантий по оплате работ, не предоставлением соответствующих материалов. В 14:00 часов 24.05.2010 ООО "ТехПром-Сервис" были закончены работы по перекрытию газопровода и установке заглушки, о чем сделана соответствующая запись в наряде-допуске ответственным за проведение работ - <_> директором ООО "ТехПром-Сервис". В дальнейшем работа котельной не была возобновлена в связи с отсутствием соответствующего распоряжения со стороны ООО "Сысольская Слобода" (письмо ООО "ТехПром-Сервис" от 20.05.2011 N 1/05-01, наряд-допуск от N 8 от 24.05.2010 имеются в материалах антимонопольного дела).
Таким образом, из материалов дела усматривается, что ООО "Комирегионгаз" 24.05.2010 не производило закрытие задвижки и установку заглушки на вводе в котельную, расположенную по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. NN17, 17/1 и 17/2.
Следовательно, указание в акте проведения служебного расследования от 10.12.2010 на имевшие место на момент составления акта от 24.05.2010 перекрытие вводной задвижки и установку заглушки на вводе котельной ООО "ТехПром-Сервис" соответствует материалам дела.
Из пояснений ООО "Комирегионгаз" от 21.03.2011 N 05-01-13/639, имеющихся в материалах антимонопольного дела, следует, что в связи с тем, что ООО "ТехПром-Сервис" перекрыло газопровод и установило заглушку, с 24.05.2010 у ООО "Комирегионгаз" техническая возможность для обеспечения подачи газа в газовую котельную, расположенную по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. NN17, 17/1 и 17/2, отсутствовала.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к выводу, что прекращение с 24.05.2010 подачи газа на газопотребляющую установку, расположенную в котельной, обслуживающей многоквартирные дома по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. NN17, 17/1 и 17/2, в результате чего жильцы домов NN 17, 17/1, 17/2 по Сысольскому шоссе, г. Сыктывкара, были лишены возможности пользоваться коммунальной услугой - горячим водоснабжением, стало следствием перекрытия задвижки и установки заглушки на вводе котельную ООО "ТехПром-Сервис" по инициативе ООО "Сысольская Слобода".
Направление ООО "Комирегионгаз" в адрес ООО "Сысольская Слобода" уведомления о прекращении поставки газа обусловлено наличием задолженности за поставленный газ. Постановлением Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" предусмотрено, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 Гражданского кодекса РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав. Комиссией не установлено, что, осуществляя данные действия, ООО "Комирегионгаз" вышло за допустимые пределы осуществления гражданских прав.
С учетом всех вышеперечисленных обстоятельств, достаточных оснований полагать, что со стороны ООО "Комирегионгаз" имеет место противоправное виновное поведение, которое могло быть охарактеризовано как злоупотребление доминирующим положением, не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьей 49 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела N А 03-02/11, возбужденного по признакам нарушения требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции", в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО "Комирегионгаз".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 17 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016