Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 27 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: представителей ООО "Стройка-М" - _ (на основании доверенностей), представителя Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 - _ (на основании распоряжения), представителя МБУ "Благоустройство Мотовилихинского района" - ___ (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Стройка-М" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту прочих элементов автомобильных дорог: тротуары и газоны по Б.Гагарина, 115 - ул. Старцева, 55, установила:
Согласно извещению N 0356300126211000015, размещенному на официальном сайте 05.05.201 г., МБУ "Благоустройство Мотовилихинского района" (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту прочих элементов автомобильных дорог: тротуары и газоны по Б.Гагарина, 115 - ул. Старцева, 55.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение N 0356300126211000015, о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту прочих элементов автомобильных дорог: тротуары и газоны по Б.Гагарина, 115 - ул. Старцева, 55.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 06.06.2011 г., ООО "Стройка-М" (заявка N 5) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным в пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, обозначены в Разделе IV "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" аукционной документации.
Согласно Разделу II "Сведения о предмете открытого аукциона в электронной форме" аукционной документации, объем выполняемых работ указан в Техническом задании (Приложение N 2.1 к документации об открытом аукционе в электронной форме), в данном разделе также обозначено, что работы должны быть выполнены в полном соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе Техническим заданием) и условиями договора, являющегося Приложением N 2.2. к документации об аукционе.
Локальный сметный расчет, содержащий, в том числе, наименования видов работ и материалов, является Приложением N 8 к договору. Таким образом, техническое задание и локальный сметный расчет являются неотъемлемой частью аукционной документации. Комиссией установлено, что Техническое задание и локальный сметный расчет содержат указание на материалы, необходимые для выполнения работ. При этом в Техническом задании указаны характеристики этих материалов.
Следовательно, участникам размещения заказа необходимо было при описании предлагаемого для выполнения работ товара указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Поскольку первая часть заявки ООО "Стройка-М" на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели товара, она не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации. При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Стройка-М" на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту прочих элементов автомобильных дорог: тротуары и газоны по Б.Гагарина, 115 - ул. Старцева, 55, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 27 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016