Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 8 июля 2011 г.
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент"
Согласно п.п.16, 17 ст.4 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" международное непатентованное наименование лекарственного средства - наименование фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения; торговое наименование лекарственного средства - наименование лекарственного средства, присвоенное его разработчиком.
В соответствии с Письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 N 1003/048743П размещение заказов на поставку лекарственных средств осуществляется по международным непатентованным наименованиям.
Таким образом, Уполномоченным органом не соблюдено требование ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
Представитель Котировочной комиссии пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа ООО "Рифарм 59" признана несоответствующей требованиям запроса котировок по причине несоответствия предложенного к поставке товара требованиям раздела "Техническое задание".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 149 от 27.06.2011 г. заявка ООО "Рифарм 59" отклонена по причине несоответствия требованиям Извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается (ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов).
Следовательно, Котировочная комиссия не имела правовых оснований рассматривать и оценивать котировочную заявку ООО "Рифарм 59".
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Рифарм 59" на действия Отдела муниципального заказа Бардымского муниципального района и Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Бардымского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку сердечных препаратов и препаратов для желудочно-кишечного тракта в 3 квартале 2011 года частично обоснованной.
2. Признать в действиях Отдела муниципального заказа Бардымского муниципального района, выявленное в ходе рассмотрения жалобы, нарушение ч.2, ст.45 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Отделу муниципального заказа Бардымского муниципального района и ММУ "Бардымская центральная районная больница им. А.П.Курочкиной" предписание об устранении выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
08 июля 2011 г. г. Пермь
на основании своего решения от 08.07.2011 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "Рифарм 59" на действия Отдела муниципального заказа Бардымского муниципального района и Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Бардымского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку сердечных препаратов и препаратов для желудочно-кишечного тракта в 3 квартале 2011 года, предписывает:
1. ММУ "Бардымская центральная районная больница им. А.П.Курочкиной" устранить выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем отмены запроса котировок на поставку сердечных препаратов и препаратов для желудочно-кишечного тракта в 3 квартале 2011 года.
2. Отделу муниципального заказа Бардымского муниципального района разместить на официальном сайте в сети Интернет соответствующую информацию.
3. В срок до 25.07.2011 г. ММУ "Бардымская центральная районная больница им. А.П.Курочкиной", Отделу муниципального заказа Бардымского муниципального района исполнить пункты 1, 2 настоящего предписания.
4. В срок до 29.07.2011 г. ММУ "Бардымская центральная районная больница им. А.П.Курочкиной", Отделу муниципального заказа Бардымского муниципального района представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016