Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 13 июля 2011 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ЗАО "Глобал Медикал" (далее - Заявитель) на действия МУЗ "Городская клиническая поликлиника N4" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме (N извещения 0356300062711000094) на выполнение электромонтажных работ в помещении поликлиники N5 по адресу: г.Пермь. ул.Екатерининская, д. 224, установила:
Заказчиком проводится открытый аукцион в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в помещении поликлиники N5 по адресу: г.Пермь. ул.Екатерининская, д. 224.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение требований Закона о размещении заказов не указал в документации об открытом аукционе в электронной форме и размещенном на официальном сайте города Перми извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (N 42 АЭ от 28.06.2011 г.) сведений о специализированной организации и порядковый номер открытого аукциона в электронной форме, что привело к невозможности подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил изложенные в жалобе доводы.
Представители Заказчика и ООО "Управление медициной" (далее - Специализированная организация) с указанными в жалобе доводами Заявителя не согласились, указав, что 28.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0356300062711000094 о проведении открытого аукциона в электронной форме, в котором указан номер извещения и сведения о специализированной организации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Согласно части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Так, 28.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0356300062711000094 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в помещении поликлиники N5 по адресу: г.Пермь. ул.Екатерининская, д. 224.
Частью 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должны указываться в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Вместе с тем, в размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещении N 0356300062711000094 о проведении открытого аукциона в электронной форме указаны все необходимые сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, в том числе, наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов специализированной организации.
Доводы Заявителя о том, что Заказчик не исполнил свою обязанность по указанию в документации об открытом аукционе в электронной форме и размещенном на официальном сайте города Перми извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (N 42 АЭ от 28.06.2011 г.) сведений о специализированной организации и порядкового номера открытого аукциона в электронной форме, отклоняются Комиссией, поскольку Законом о размещении заказов не предусмотрена такая обязанность заказчика.
Таким образом, Заказчик, в действиях Заказчика не содержится нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ЗАО "Глобал Медикал" на действия МУЗ "Городская клиническая поликлиника N4" при проведении открытого аукциона в электронной форме (N извещения 0356300062711000094) на выполнение электромонтажных работ в помещении поликлиники N5 по адресу: г.Пермь. ул.Екатерининская, д. 224, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016