Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 14 июля 2011 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Облконтракт" (далее - Заявитель) на действия Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (N извещения 0356300003611000007) на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для нужд администрации Усольского городского поселения (далее - Заказчик), установила:
Заказчиком проводится открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии поданной ООО "Облконтракт" заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил изложенные в жалобе доводы.
Представитель Заказчика с указанными в жалобе доводами Заявителя не согласился, указав, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Облконтракт" отсутствовали копия учредительных документов участника размещения заказа и копия выписки из ЕГРЮЛ.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссией установлено следующее.
07.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0356300003611000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.07.2011 г. Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии поданной ООО "Облконтракт" заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пунктами 4,5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться, в том числе следующие документы:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Изучив представленные оператором электронной площадки ОАО "ЕЭТП" документы, Комиссией установлено, что при рассмотрении Аукционной комиссии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме документы ООО "Облконтракт", предусмотренные пунктами 4, 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, отсутсвовали.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии поданной ООО "Облконтракт" заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Облконтракт" на действия Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для нужд администрации Усольского городского поселения необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016