Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 15 июля 2011 г.
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела N 232 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главного врача ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" установил:
31.05.2011 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов проведена плановая проверка по соблюдению ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" требований Федерального закона от 21.07.2005г.N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
В ходе проведения проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что:
Государственным заказчиком ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" нарушены требования части 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, поскольку исходя из информации, представленной государственным заказчиком в 2010 года осуществлено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере 5,35% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: так, исходя из информации, представленной государственным заказчиком ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" установлено, что общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в 2010 году составил 10 001 797 рублей, следовательно государственным заказчиком должно быть осуществлено размещение в размере не менее чем 1000179,7 рублей, однако государственным заказчиком у субъектов малого предпринимательства в 2010 году осуществлено размещение заказа на сумму 535 000 рублей.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в не размещении должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку от имени государственного заказчика выступает главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Местом совершения административного правонарушения - г.Брянск.
Время совершения административного правонарушения - 2010 год.
Согласно положениям части 11 ст. 7.30 КоАП РФ не размещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела представитель пояснил, что признал факт нарушения законодательства о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая что выявленное нарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло нарушение прав субъектов малого бизнеса, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 232, возбужденное в отношении главного врача ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник
отдела госзаказов и контроля
в сфере ЖКХ Брянского УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016