Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 15 июля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей: от заявителя жалобы - <***> от муниципального заказчика - <***> от уполномоченного органа - <***>
Рассмотрев жалобу ООО Компания "ЮниФрут" на действия муниципального заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя, уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001111000733 "Поставка овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО Компания "ЮниФрут" на действия муниципального заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя, уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001111000733 "Поставка овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N 3" г. Ставрополя. Заявитель считает, что вторая часть заявки ООО Компания "ЮниФрут" была отклонена не обоснованно.
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя считает действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001111000733 "Поставка овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополясоответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд".
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:
Письмом от 23.05.2011 N312 МУЗ "Городская клиническая больница N3" (далее - Муниципальный заказчик) обратилось в комитет с просьбой организовать и провести открытый аукцион в электронной форме на поставку овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N 3". Начальная (максимальная) цена контракта (лота) - 959040,00 (девятьсот пятьдесят девять тысяч сорок) рублей 00 копеек.
До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано 5 заявок на участие в аукционе в электронной форме с порядковыми номерами NN 1 - 5, зарегистрированных оператором электронной площадки.
22 июня 2011 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, результаты которого были оформлены протоколом от 22.06.2011 N238-ЭА-Р/11.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N94-ФЗ) аукционная комиссия проверила первые части представленных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение о допуске всех участников.
Открытый аукцион в электронной форме N264-ЭА/11 проводился 29 июня 2011 года.
Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок, на соответствие их требованиям, установленных документацией об открытом аукционе, и приняла решение признать несоответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме ООО Компания "ЮниФрут".
Подведение итогов открытого аукциона в электронной форме оформлено протоколом от 30 июня 2011 г. N117-ЭА-И/11.
Заявка ООО Компания "ЮниФрут" была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона N94-ФЗ и п. 28 Информационной карты аукционной документации в связи с непредоставлением сведений, определенных пунктом 1 части 6 статьи 41.8 вышеуказанного закона (в составе второй части заявки не представлены сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона и об идентификационном номере налогоплательщика).
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Согласно части 9 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Аналогичные положения содержатся в пункте 28 части II. Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.11 Федерального закона N94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 вышеуказанного закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона N94-ФЗ Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредоставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 вышеуказанного закона, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 данного закона, или их несоответствия требования документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Поскольку Комитетом не совершено действий, повлекших нарушение законодательства РФ, считаем претензии к Комитету, изложенные в жалобе ООО Компания "ЮниФрут", необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя на основании обращения муниципального заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница N 3" г. Ставрополя было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001111000733 "Поставка овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя.
Информация о размещении данного муниципального заказа была размещена на официальном сайте в сети Интернет.
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по отклонению заявки ООО Компания "ЮниФрут" в участии в открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд". Так,
Согласно ч. 3 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с ч. 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Указанные положения закона закреплены в пункте 28 части II. Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.
Согласно п. 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
В составе представленной второй части заявки ООО Компания "ЮниФрут" подписанной ЭЦП отсутствовал документ, содержащий сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях муниципального заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя, уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001111000733 "Поставка овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N 3" г. Ставрополя нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО Компания "ЮниФрут" на действия муниципального заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя, уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001111000733 "Поставка овощной продукции для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N3" г. Ставрополя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016