Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 июля 2011 г.
Я, руководитель Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы об административном правонарушении N263, протокол об административном правонарушении в отношении должностного главного врача ГБУЗ "Брянская городская поликлиника N9", установил:
05 июля 2011 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ЗАО "Брянскагропромстрой" на действия заказчика ГБУЗ "Брянская городская поликлиника N9" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ "Брянская городская поликлиника N9" по ул. Ульянова, д.37а в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ "Брянская городская поликлиника N9" (N 0127200000211001271) и проведена внеплановая проверка. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме утверждена с нарушением положений ч.ч. 1, 3 ст.41.6, ч.3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), так:
1. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку локальные сметы содержат указание на торговые наименования конкретных производителей, так, в частности, в смете 1-1 на общестроительные работы отделения поликлиники содержится указание на краску акриловую Gamma DEKOR, (п. 333,365,383), эмаль ПФ-115 (п.176), Линолеум марки Acczent (п.182,207,208), антисептик-антипирен "Пиралакс СС-2" (п. 351) биполь ТКП (п. 485), Биполь ТПП (п.486); в смете N 1-4 содержится указание на изоляцию трубопроводов изделиями из всепенного каучука (Армофлекс), вспененного полиэтилена (Термофлекс) (п. 57) и т.д.
2. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов без содержания инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме исходя из предмета открытого аукциона в электронной форме, в то время как Закон о размещении заказов определяет требование о предоставлении сведений участником размещения заказа о согласии, предусмотренном одним из подпунктов ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Поскольку предметом открытого аукциона в электронной форме являются работы с использованием материалов, то раздел информационной карты аукциона по заполнению первой части заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должен содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ "Брянская Городская поликлиника N9" по ул. Ульянова, д.37а в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ "Брянская Городская поликлиника N9" не соответствует требованиям ч.ч. 1, 3 ст.41.6, ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов утверждена главным врачом ГБУЗ "Брянская Городская поликлиника N9", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.05.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, учитывая, что документация об аукционе в электронной форме утверждена с нарушением положений Закона о размещении заказов, руководствуясь ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Наложить на главного врача ГБУЗ "Брянская Городская поликлиника N9", меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "28" июля 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Руководитель Брянского
УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 июля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016