Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 9 августа 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: представителя ООО "Протон" - _ (на основании доверенности), представителей ФГБОУ ВПО "ПНИПУ", Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "ПНИПУ" - _ (на основании доверенностей),
рассмотрев жалобу ООО "Протон"" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "ПНИПУ" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке 1-й очереди системы цифрового телевизионного наблюдения главного корпуса, корпусов "А" и "Б", установила:
Согласно извещению N 0356100010111000284, размещенному на официальном сайте 15.07.201 г., ФГБОУ ВПО "ПНИПУ" (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке 1-й очереди системы цифрового телевизионного наблюдения главного корпуса, корпусов "А" и "Б".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение N 0356100010111000284 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке 1-й очереди системы цифрового телевизионного наблюдения главного корпуса, корпусов "А" и "Б".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 1301 от 28.07.2011 г., ООО "Протон" (заявка N 4) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку не представлены сведения о товарном знаке предлагаемого для использования товара. В ходе рассмотрения жалобы представитель Аукционной комиссии уточнил, что ООО "Протон" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным в пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, обозначены в пп. 3.2.2 п.3.2. Раздела 3 "Подготовка заявки на участие в аукционе" аукционной документации.
Комиссией установлено, что заявка ООО "Протон" на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит в своем составе конкретные показатели товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели товара, она не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации. При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Протон" на действия Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "ПНИПУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение монтажных работ по установке 1-й очереди системы цифрового телевизионного наблюдения главного корпуса, корпусов "А" и "Б" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 августа 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016