Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 16 августа 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Рем-Строй" (далее - Заявитель) на действия МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (далее - Заказчик) и Сектора муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (извещение N 0156300000411000067), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (далее - Заказчик) было размещено извещение N0156300000411000067 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва".
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, цена выполняемых работ, указанная Заказчиком в муниципальном контракте, не соответствует цене выполняемых работ, содержащейся в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В извещении N0156300000411000067 о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенном на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", начальная (максимальная) цена контракта составляет 976 918, 55 руб. Согласно протоколу N59ЭА/2 от 27.07.2011 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем в проведении аукциона признано ООО "Рем-Строй" с предложенной ценой контракта 972 033, 96 руб.
Вместе с тем, как пояснила представитель Заказчика и Уполномоченного органа, при указании начальной (максимальной) цены контракта в извещении N0156300000411000067 о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенном на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", специалистом уполномоченного органа была допущена техническая ошибка, т.к. на работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, выделено бюджетных средств в размере 876 918, 55 руб. Начальная (максимальная) цена контракта, в размере указанной суммы, установлена в печатной форме извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенных на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов.
Из изложенного следует, что начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении, размещенном на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", и начальная (максимальная) цена, указанная в печатной форме документации об открытом аукционе в электронной форме, различны.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, Уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссией также установлено, что Заказчиком в установленный срок в адрес ООО "Рем-Строй" был направлен проект контракта с ценой 876 918, 55 руб. ООО "Рем-Строй" в ответ направил в адрес Заказчика протокол разногласий с требованием изменить цену контракта на предложенную им в ходе аукциона.
В соответствии с ч.10 ст.41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Следовательно, довод Заявителя в части несогласия заключить контракт по цене 876 918, 55 руб., указанной Заказчиком в муниципальном контракте, также является обоснованным, и в действиях Заказчика содержится нарушение ч.10 ст.41.12 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Рем-Строй" на действия МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" и Сектора муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (извещение N 0156300000411000067) обоснованной.
2. Признать в действиях Сектора муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" нарушение ч.10 ст.41.12 Закона о размещении заказов.
4. Выдать МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" и оператору электронной торговой площадки, ЗАО "Сбербанк - АСТ", предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
16.08.2011 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 16.08.2011 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "Рем-Строй" на действия МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" и Сектора муниципального заказа администрации Добрянского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (извещение N 0156300000411000067), предписывает:
1. МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" устранить выявленное ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов путем:
- аннулирований торгов (извещение N 0156300000411000067);
- размещения на официальном сайте РФ информации об аннулировании торгов (извещение N 0156300000411000067).
2. Оператору электронной торговой площадки, ЗАО "Сбербанк - АСТ", обеспечить исполнение настоящего предписания МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва".
3. В срок до 02.09.2011 г. МОУ ДОД "Полазненская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" исполнить и представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
Напоминаем, что невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей (ч.7 ст.19.5 КоАП РФ).
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 16 августа 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016