Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 18 августа 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы - <***>
от государственного заказчика - на рассмотрение жалобы не прибыл,
от уполномоченного органа - <***>
Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика ГУЗ "Краевая клиническая инфекционная больница", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок N0121200002811003627 на право заключения государственного контракта на поставку изделий вспомогательного назначения, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика ГУЗ "Краевая клиническая инфекционная больница", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок N0121200002811003627 на право заключения государственного контракта на поставку изделий вспомогательного назначения. Заявка ИП <***> была отклонена на основании несоответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного, заявитель жалобы ИП <***> считает действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, неправомерными.
Представитель уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия котировочной комиссии соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
21.07.2011 г. комитетом Ставропольского края по государственному заказу размещен государственный заказ на поставку изделий вспомогательного назначения путем проведения запроса котировок (извещение N0121200002811003627).
Вся необходимая информация о размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок (извещение N0121200002811003627) была размещена на официальном сайте в сети Интернет.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", запрос котировок должен содержать следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В котировочной заявке ИП <***> по позиции N10 наименование предлагаемого товара не соответствует наименованию товара, установленного извещением о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, в действиях государственного заказчика ГУЗ "Краевая клиническая инфекционная больница", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок N0121200002811003627 на право заключения государственного контракта на поставку изделий вспомогательного назначения нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика ГУЗ "Краевая клиническая инфекционная больница", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок N0121200002811003627 на право заключения государственного контракта на поставку изделий вспомогательного назначения - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 августа 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016