Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 18 августа 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Членов Комиссии:
в присутствии:
,
в отсутствие надлежащим образом уведомленного Заявителя индивидуального предпринимателя Носова Н.П,
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Носова Н.П на действия заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" при размещении заказа способом запроса котировок на закупку медицинских изделий для введения лекарственных средств для нужд ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер", (на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен), установила:
12.08.2011 г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Носова Н.П. на действия заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" при размещении заказа способом запроса котировок на закупку медицинских изделий для введения лекарственных средств для нужд ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер".
Согласно представленным документам 29.07.2011 года заказчиком ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, размещено извещение (N0327200016111000004) о проведении запроса котировок на закупку медицинских изделий для введения лекарственных средств. Извещение о проведении запроса котировок утверждено главным врачом ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер"
Заявитель индивидуальный предприниматель Носов Н.П. в своей жалобе указывает на нарушение положений ч.2 ст.45 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), в части включения в техническое задание извещения о проведении запроса котировок технических характеристик товара, требования "шприц импортного производства", что ограничивает количество участников размещения заказа.
Представитель заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснила следующее: заказчиком ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" не нарушены положения Закона о размещении заказов, сформированные технические характеристики, указанные в извещение о проведении запроса котировок на закупку медицинских изделий для введения лекарственных средств, не ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку по позициям указанным в техническом задании извещения о проведении запроса котировок, возможно подобрать товар не менее чем 2-х производителей.
Заслушав пояснения представителей заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" не нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которой, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок указаны технические характеристики "шприцов импортного производства", позволяющие участникам размещения заказа поставить товар различных производителей, поскольку характеристикам по позициям 1-4 "шприц импортного производства одноразовый, стерильный, двухкомпонентный, из полипропилена, с лазерным нанесением шкалы, не содержит латекса и силиконового масла, разъем Луер, с дополнительным до 3, 6, 12 мл. объемом, лазерным нанесением шкалы, не содержит латекса и силиконового масла, разъем Луер, со съемной иглой не менее 0,60*30 мм, 0,80*40 мм", соответствуют следующим производителям: Tianjin Medical Equipment Co., Ltd. Китай, "KD Medical GmbH Hospital Products" (KDM).
Учитывая, что до окончания срока подачи котировочных заявок, поступило три котировочные заявки, то данный факт свидетельствует о том, что заказчиком при установлении технических характеристик не ограничено количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, решила:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Носова Н.П на действия заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" при размещении заказа способом запроса котировок на закупку медицинских изделий для введения лекарственных средств для нужд ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 августа 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016