Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
(опубликовано 18 августа 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_____> |
- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
<_____> |
- и.о.начальника отдела, член Комиссии; |
3. |
<_____> |
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<_____> |
- представителя ООО "Сарсельводстрой" (доверенность N2 от 15.08.2011); |
<_____> |
- представителя Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (доверенность N 1274/01-23 от 15.08.2011); |
<_____> |
- представителя администрации Энгельсского муниципального района (доверенность N 01-04-02-04 от 06.06.2011); |
<_____> |
- члена единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, |
рассмотрев жалобу ООО "Сарсельводстрой" на действия заказчика - Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000478 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Генеральское, Ленинское, Липовка Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (начальная (максимальная) цена контракта - 2 123 267 руб.),
УСТАНОВИЛА:
09.08.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Сарсельводстрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - Заказчик) и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000478 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Генеральское, Ленинское, Липовка Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона вторая часть заявки ООО "Сарсельводстрой" была отклонена на основании п.1 ч.6 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и п.24 ч.2 информационной карты Аукциона неправомерно, поскольку при подаче второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" указало фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, номер контактного телефона, ИНН, кроме того указанные сведения содержались в выписке ЕГРЮЛ и уставе общества.
Также из жалобы следует, что Заказчик в нарушение ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установил в документации об Аукционе требование о наличии в составе вторых частей заявок документа "Анкета" по установленной форме.
Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.07.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0160300003611000478 от 04.08.2011 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку N3 ООО "Сарсельводстрой" по следующим основаниям:
"В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 ФЗ N94-ФЗ и п. 24 ч. 2 "Информационной карты" аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Заявка участника не содержит сведений о фирменном наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, ИНН"
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п.24 документации об Аукционе установлено следующее требование:
"Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика"
В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Установлено, что во второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" поступившей для рассмотрения Единой комиссией, отсутствуют фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, предоставление которых предусмотрено п.24 документации об Аукционе и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель заявителя не оспаривает тот факт, что отдельным документом сведения об участнике размещения заказа в составе второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" не подавало.
Представитель Единой комиссии пояснил, что во второй части заявки ООО "Сарсельводстрой" не указало свое фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, указание которых прямо предусмотрено Законом о размещении заказов и документацией об Аукционе.
Таким образом, ООО "Сарсельводстрой" не указало во второй части своей заявки фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, что не соответствует требованиям, установленным п.1 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.24 документации об Аукционе.
Следовательно, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Сарсельводстрой"
Относительно доводов жалобы о нарушении Заказчиком ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в части установления в документации об Аукционе требования о наличии в составе вторых частей заявок документа "Анкета" по установленной форме, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
Заказчиком определено окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе - 22.07.2011 в 09:00 часов. Жалоба подана 09.08.2011.
При таких обстоятельствах довод Заявителя о наличии в действиях Заказчика нарушения ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока, предусмотренного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Сарсельводстрой" на действия заказчика - Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района и единой комиссии администрации Энгельсского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003611000478 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту артезианских скважин в селах Генеральское, Ленинское, Липовка Саратовской области Энгельсского района для комитета ЖКХ, ТЭК транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (опубликовано 18 августа 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016