Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 24 августа 2011 г. N Р3-455-2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
В присутствии представителей:
- от Главного управление МЧС России по Ставропольскому краю (далее - государственный заказчик) <***> (доверенность от 20.01.2011 г.),
- от заинтересованного участника размещения заказа (далее - заявитель жалобы) ООО "Организация Комплексной охраны" <***>
Рассмотрев жалобу ООО "Организация Комплексной охраны" на действия государственного заказчика - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю, аукционную комиссию Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Организация Комплексной охраны" на действия государственного заказчика - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю, аукционную комиссию Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК. По мнению заявителя жалобы, вторая часть заявки Общества была признана несоответствующей неправомерно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.
Представитель государственного заказчика Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что действия аукционной комиссии Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю о признании, второй части заявки ООО "Организация Комплексной охраны" несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов являются законными.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме N0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК, установила:
Государственным заказчиком, Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю, аукционной комиссией Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме объявлено размещение государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК.
На участие в объявленном аукционе были поданы аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка ООО "Организация Комплексной охраны".
15.08.2011 г. на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0321100017211000016 аукционной комиссией Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю было принято решение о несоответствии аукционной заявки ООО "Организация Комплексной охраны" требованиям Закона о размещении заказов, а именно во второй части заявки не представлены документы, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определено, что действия аукционной комиссией Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по признанию второй части аукционной заявки ООО "Организация Комплексной охраны" несоответствующей требованиям части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов являются правомерными по следующему основанию.
Согласно части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов аукционная заявка, подаваемая на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с частью 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Данные положения закона были закреплены в пункте 3.8 раздела 3 аукционной документации.
В составе, представленной второй части заявки ООО "Организация Комплексной охраны" отсутствовал электронный документ, содержащий сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях государственного заказчика, нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "Организация Комплексной охраны" на действия государственного заказчика - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю, аукционную комиссию Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 августа 2011 г. N Р3-455-2011
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016