Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
(опубликовано 23 августа 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_____> |
- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии, |
2. |
<_____> |
- и.о.начальника отдела, член комиссии, |
3. |
<_____> |
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<_____> |
- представителя ООО "СМС Технологии" (доверенность б/н от 18.08.2011); |
<_____> |
- представителя Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N 07-05/021-1 от 11.08.2011), заместителя председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерства здравоохранения области; |
<_____> |
- представителя Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N 07-05/021-2 от 11.08.2011), члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерства здравоохранения области, |
рассмотрев жалобу ООО "СМС Технологии" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерства здравоохранения области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005711000217 "На право заключения государственного контракта на поставку УЗИ аппаратов с доплером - 10 ед." (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (начальная (максимальная) контракта - 29 600 000 рублей),
У С Т А Н О В И Л А:
11.08.2011 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СМС Технологии" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерства здравоохранения области (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005711000217 "На право заключения государственного контракта на поставку УЗИ аппаратов с доплером - 10 ед." (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что заявка участника размещения заказа ООО "Приволжская медицинская компания" содержала недостоверные сведения относительно соответствия предлагаемых к поставке УЗИ аппаратов требованиям документации об Аукционе. По мнению заявителя, ООО "Приволжская медицинская компания" подлежало отстранению от участия в Аукционе на основании ч.4 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что заявка участника размещения заказа ООО "Приволжская медицинская компания" соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.06.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом N ОАЭФ N 0160200005711000217-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "На право заключения государственного контракта на поставку УЗИ аппаратов с доплером - 10 ед." от 18.07.2011 участник размещения заказа ООО "Приволжская медицинская компания" было допущено к участию в Аукционе.
В соответствии с протоколом N ОАЭФ N 0160200005711000217-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме "На право заключения государственного контракта на поставку УЗИ аппаратов с доплером - 10 ед." от 28.07.2011 Единая комиссия приняла решение признать победителем Аукциона ООО "Приволжская медицинская компания"
Согласно ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
В ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказав определены сведения, содержащиеся в первой части заяви.
В соответствии с п.1ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов определены документы и сведения, содержащиеся во второй части заявки.
Согласно п.1 ч.6 ст.41.11. Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В п.23 ч. II Документации об Аукционе "Информационная карта" Заказчик определил документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - "Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерством здравоохранения РФ)" Данный документ предоставляется в составе второй части заявки.
Характеристики УЗИ аппаратов указаны в Технической части документации об Аукционе, в том числе в п.22.9 - "Электронный карандашный датчик" "Возможность"
В ходе рассмотрения жалобы Заявитель пояснил, что УЗИ аппараты, требуемые к поставке, должны иметь возможность подключения электронного карандашного датчика, а в удостоверении N ФСЗ 2009/04551 от 29.06.2009 на аппарат ультразвуковой диагностический Sonix с принадлежностями (далее - Удостоверение), представленном в составе заявки ООО "Приволжская медицинская компания" указанный датчик не значится. Учитывая данный факт ООО "СМС Технологии" считает, что в заявке ООО "Приволжская медицинская компания" содержатся недостоверные сведения.
Установлено, что вторая часть заявки ООО "Приволжская медицинская компания" содержит Удостоверение, где в приложении N1 приведены принадлежности аппарата ультразвукового диагностического Sonix, исполнения Sonix Touch, Sonix MDP.
Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что УЗИ аппарат Sonix Touch, предлагаемый ООО "Приволжская медицинская компания" полностью соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе, в том числе имеется возможность подключения электронного карандашного датчика.
Установлено, что первая часть заявки ООО "Приволжская медицинская компания" содержит сведения о технических характеристиках, которые полностью соответствуют документации об Аукционе, в том числе указана возможность подключения электронного карандашного датчика.
Соответственно, довод жалобы об отсутствии в Удостоверении электронного карандашного датчика не может быть принят во внимание, поскольку его наличие не было предусмотрено документацией об Аукционе. Кроме того, Удостоверение не опровергает возможность подключения указанного датчика к УЗИ аппарату Sonix Touch.
Заместитель председателя Единой комиссии на рассмотрении жалобы заявил, что Единая комиссия при рассмотрении первой и второй частей заявки ООО "Приволжская медицинская компания" не установила наличия в них недостоверных сведений. Кроме того, и до настоящего времени Единая комиссии не имеет оснований полагать, что заявка ООО "Приволжская медицинская компания" содержит недостоверные сведения.
В подтверждение своих доводов Заявитель приложил к своей жалобе письмо Российской ассоциации предприятий по продаже и ремонту медицинской техники (без исходящего номера и даты), в котором отмечены несоответствия технических параметров медицинского оборудования требованиям документации об Аукционе. В обоснование данной информации Заявителем представлены, как следует из его пояснений, "Руководство пользователя" ультразвуковой системы Sonix Touch.
Однако, Комиссия Саратовского УФАС России не может принять во внимание отдельные листы с информацией, которые не образуют единого документа - "Руководство пользователя" ультразвуковой системы Sonix Touch.
При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России, не может сделать однозначный вывод об обоснованности доводов жалобы ООО "СМС Технологии"
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СМС Технологии" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерства здравоохранения области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005711000217 "На право заключения государственного контракта на поставку УЗИ аппаратов с доплером - 10 ед." необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<_____> |
Члены Комиссии: |
|
<_____> |
|
|
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (опубликовано 23 августа 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016