Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 29 августа 2011 г. N 271-РНП
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО "Авеню": <>
представителей ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко: <> <>
рассмотрев обращение ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко о действиях ООО "Авеню" по незаключению государственного контракта на выполнение работ по ремонту спортивного зала (главный корпус), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2007 года "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента здравоохранения Воронежской области о действиях ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко о действиях ООО "Авеню" по незаключению государственного контракта на выполнение работ по ремонту спортивного зала (главный корпус).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 12.08.2011 года победителем аукциона было признано ООО "Авеню".
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой Заказчик направил оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки ООО "Авеню".
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта государственного контракта и предоставления документов, свидетельствующих об обеспечении исполнения контракта со стороны ООО "Авеню" приходился на 07.07.2011 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО "Авеню" проект государственного контракта и документ, свидетельствующий об обеспечении исполнения контракта оператору электронной площадке направлен не был.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представитель ООО "Авеню" в ходе рассмотрения дела пояснил, что ООО "Авеню" от заключения государственного контракта не отказывается, причиной не направления подписанного государственного контракта в срок стали технические неполадки в работе электронной торговой площадке.
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что 23.08.2011 года ООО "Авеню" предоставило в бумажном виде подписанный государственный контракт и договор поручительства от 22.08.2011 года N 839-2208-Т.
Представитель Заказчика факт предоставления, подписанного государственного контракта, ООО "Авеню" не отрицает, на внесение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Авеню" не настаивает.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту спортивного зала (главный корпус) сведения об ООО "Авеню" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко повторно направить оператору электронной площадки проект государственного контракта, для его последующего подписания ООО "Авеню" электронной цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.08.2011 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 29 августа 2011 г. N 271-РНП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016