Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 1 сентября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг" исх. от 24.08.2011 N 36 (вх. от 25.08.2011 N 4331) на действия уполномоченного органа - Министерства финансов Республики Коми при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства "Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару" (далее - открытый аукцион),
при участии <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" извещено по факсимильной связи о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.
С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что отсутствие представителя ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг" исх. от 24.08.2011 N 36 (вх. от 25.08.2011 N 4331).
Заявитель указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе заявка заявителя на участие в открытом аукционе была отклонена на основании п. 1 ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель также указывает, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме отсутствует требование по предоставлению документов как в первой, так и во второй части заявок на участие в открытом аукционе.
Заявитель просит признать недействительным протокол рассмотрения первых частей заявок N 0107200002711001118-1 на участие в открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1050) на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства "Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару" от 23.08.2011 (далее - протокол от 23.08.2011), признать недействительным результат подведения итогов аукциона.
Министерство финансов Республики Коми с заявленными требованиями не согласилось, подробно доводы изложены в отзыве на жалобу.
Министерство внутренних дел по Республике Коми с заявленными требованиями не согласилось, подробно доводы изложены в отзыве на жалобу.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя Министерства финансов Республики Коми, председателя комиссии, представителя Министерства внутренних дел по Республике Коми, представителя ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг", пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Министерство внутренних дел по Республике Коми (далее - Государственный заказчик).
Уполномоченным органом по размещению заказов для нужд Республики Коми является Министерство финансов по Республике Коми (далее - Уполномоченный орган").
Источником финансирования государственного заказа являются средства республиканского бюджета Республики Коми.
Аукционная комиссия для размещения республиканского заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-1050) на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства "Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару" создана приказом министра финансов Республики Коми N 1499 от 03.08.2011.
Документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА -1050) на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства "Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару" утверждена начальником тыла Министерства внутренних дел по Республике Коми 28.07.2011 (далее - документация об аукционе).
Аукционная комиссия действует в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов с государственными заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми N 332 от 26.12.2005 (далее - аукционная комиссия).
3.2. Частью 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень к содержанию извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме. Требования к составу первой и второй части заявок на участие в открытом аукционе в ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов не предусмотрены.
Извещение N 0107200002711001118 от 04.08.2011 о проведении открытого аукциона в электронной форме содержит все сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Таким образом, государственным заказчиком требования ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов не нарушены.
3.3. Согласно протоколу от 23.08.2011 ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг" (заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме под N 2) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию:
"Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
требованиям п. 22 раздела 2 документации об аукционе, раздела 3 документации об аукционе (Технического задания):
Не представлены конкретные показатели, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническим заданием)".
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.ч. 1, 3, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии со строкой 22 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" раздела 2 "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации открытого аукциона заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены документы и сведения, предусмотренные пунктом 1.11. настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
в соответствии с подпунктом 1.11.2.3. б) пункта 1.11 документации об открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (техническим заданием), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Участники размещения заказа предоставляют конкретные показатели, по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участником размещения заказа в соответствии с условиями заказа.
Как следует из письменных пояснений заявителя, заявка на участие в открытом аукционе была подана ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг" 16.08.2011 и зарегистрирована под N 2 на сайте оператора электронной площадки.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что первая часть заявки ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг" содержала только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, без указания конкретных показателей, установленных в документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске в участию в аукционе ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, соответствуют ч. 3, ч. 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Музыкальный Мир-Инжиниринг необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 1 сентября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016