Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 14 сентября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО "Регион-Плюс" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации г.Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений 2 этажа в административных зданиях, расположенных по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская, 8, 17 Б. установила:
Согласно извещению N 0156300008711000155, размещенному на официальном сайте 23.08.201 г., Администрацией г.Перми (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений 2 этажа в административных зданиях, расположенных по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская, 8, 17 Б.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение N 0156300008711000155 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений 2 этажа в административных зданиях, расположенных по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская, 8, 17 Б.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 0156300008711000155 - 1 от 05.09.2011 г., ООО "Регион-Плюс" (заявка N 2) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку не представлены сведения, предусмотренные п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно, первая часть заявки не содержит конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значения, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (не указана конкретная толщина пятикамерного профиля, толщина наружных стенок, приведенное сопротивление теплопередаче, толщина стеклопакета).
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным в пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, обозначены в Разделе IV "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" аукционной документации.
Таким образом, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации, участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Комиссия Пермского УФАС России, изучив заявку ООО "Регион-Плюс", установила, что участником размещения заказа при описании характеристик предлагаемого для использования при выполнении работ товара, допущено употребление таких слов, как "от", "до", "не менее".
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация в электронной форме должна соответствовать, в том числе, требованиям, установленным в ч. 1 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов обозначено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Ввиду отсутствия в заявке ООО "Регион-Плюс" конкретных показателей товара, Аукционная комиссия была лишена возможности определить каким именно характеристикам соответствует предлагаемый для использования при выполнении работ товар, указанный в заявке, и соответствует ли он требованиям Заказчика.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели товара, она не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии не содержится нарушений требований Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Регион-Плюс" на действия Единой комиссии Администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений 2 этажа в административных зданиях, расположенных по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская, 8, 17 Б необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 сентября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016