Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 19 сентября 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Бизнес-Строй" (вх. N 13029-11) (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N2 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса МУЗ "Городская больница N 21" (Литер С) (извещение N 0156300008711000142), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МУЗ "Городская больница N21" (далее - Заказчик) было размещено извещение N0156300008711000142 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса МУЗ "Городская больница N 21" (Литер С).
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение отказать ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N90ЭА/2/1 от 29.08.2011 г. рассмотрения первых частей заявок участнику размещения заказа с заявкой N11 (ООО "Бизнес-Строй") было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара (содержит слова "или эквивалент").
В разделе IV информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно разделу II информационной карты документации об аукционе в электронной форме показатели, использования для определения соответствия потребностям заказчика и (или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения установлены в локальных сметных расчетах (приложение N2 к документации об открытом аукционе в электронной форме, приложение N1 к договору).
В соответствии с локальным сметным расчетом N02 "Капитальный ремонт 3 этажа по адресу: г.Пермь, ул.Автозаводская, 82 (Литер С)" (далее - ЛСР N02) Заказчику требуется выполнить работы с использованием "Глимс-ВодоStop" или эквивалент (п.51 ЛСР N02).
Согласно заявке N11 (ООО "Бизнес-Строй") участник предлагает выполнить работы с использованием "Глимс-ВодоStop" или эквивалент (п.51 ЛСР N02 в составе заявки).
Следовательно, в заявке N11 (ООО "Бизнес-Строй") не указан конкретный показатель, соответствующий значению, установленному документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара.
Таким образом, заявка N11 (ООО "Бизнес-Строй") не содержала все сведения, предусмотренные п.1 раздела IV информации карты документации об аукционе, и аукционная комиссия не имела правовых для допуска такого участника к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее:
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии со ст.1481 ГК РФ товарным знаком является обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
В локальном сметном расчете N03 указан следующий товар, необходимый для использования при выполнении работ:
- п.31: табло световое "Выход" СТ-12 или эквивалент;
- п.33: табло ЛЮКС НБО-12В-01К "Выход" (с сиреной) или эквивалент.
Табло "Выход" не является товарным знаком, указание которого должно сопровождаться словами "или эквивалент".
Следовательно, документация об аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак товаров, используемых для выполнения работ. Следовательно, указанные в п.31, 33 ЛСР N03 товары не должны сопровождаться словами "или эквивалент".
Таким образом, Заказчик нарушил ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Бизнес-Строй" на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса МУЗ "Городская больница N 21" (Литер С) (извещение N 0156300008711000142) необоснованной.
2. Признать в действиях МУЗ "Городская больница N 21" нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результат размещаемого заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 19 сентября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016