Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 26 сентября 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ИП Акоповой Карины Владимировны (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования "Системы оцифровки, получения, хранения, передачи рентгенологических изображений" (лот N13) (N извещения 0156200000511000246), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством здравоохранения Пермского края (далее - Заказчик) было размещено извещение N0156200000511000246 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования "Системы оцифровки, получения, хранения, передачи рентгенологических изображений" (лот N13).
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, характеристики, описанные в пунктах: п.11 "Входной буфер для кассет вместимостью не менее, кассет - 10"; п.12 "Выходной буфер для кассет вместимостью не менее, кассет - 10"; п.18 "Галогенных ламп для модуля стирания не менее, шт. - 10", - позволяют идентифицировать данное оборудование, как оцифровщик рентгеновских снимков, дигитайзер (аппарат цифровой для диагностики и архивирования рентгеновских и маммографических изображений) производства компании AGFA HealthCare NV, Бельгия, а именно модели CR-85X.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В ходе рассмотрения жалобы Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Заказчика против доводов Заявителя возражал и пояснил следующее. Закупка оцифровщиков с системой обработки, получения, хранения и передачи цифровых рентгеновских изображений проводится Министерством здравоохранения Пермского края в рамках реализации целевой программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 гг. Техническое задание соответствует потребностям Министерства и отвечает выполнению целей и задач, поставленных перед медицинскими учреждениями здравоохранения Пермского края. Входной и выходной буферы для кассет (п.10, п.12 технического задания по лоту N13) напрямую связаны с производительностью и пропускной способностью рентгеновского отделения МЛПУ "Чайковская городская больница N2". У рентген лаборанта отсутствует ручная операция поочередного ввода кассет в дигитайзер (в случае, как с одно-или-двухкассетным буфером), необходимо лишь оставить кассеты в приемном буфере и, не теряя времени, забрать чистый комплект кассет из выходного буфера для выполнения снимков следующему пациенту. В то же время дигитайзер автоматически оцифрует принесенные лаборантом отснятые (экспонированные) кассеты и изображение появится на экране монитора. Модуль стирания остаточной информации с кассет (п.18 технического задания по лоту N13) основан на засвечивании кассет ярким светом с помощью галогены ламп. Чем больше их в аппарате, тем качественнее, быстрее и равномернее происходит очищение кассеты. Увеличивается производительность работы рентген кабинета. Кроме того, замена ламп не требует больших капиталовложений и времени по их замене.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Кроме того, согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия, заслушав доводы Заявителя и возражения Заказчика, пришла к выводу об обоснованности установления таких требований к товару в документации об аукционе в электронной форме по лоту N13.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ИП Акоповой Карины Владимировны на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования "Системы оцифровки, получения, хранения, передачи рентгенологических изображений" (лот N13) (N извещения 0156200000511000246) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 26 сентября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016