Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 5 октября 2011 г. N 13977-11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК "Крылья" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Пермская государственная сельскохозяйственная академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории (в рамках текущего ремонта) (извещение N 0356100001611000080)
УСТАНОВИЛА:
05.09.2011 г. Заказчиком, ФГБОУ ВПО "Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Академика Д.Н. Прянишникова", опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории (в рамках текущего ремонта), расположенной на земельном участке находящемся в оперативном пользовании ФГБОУ ВПО "ПГСХА" по адресу: г.Пермь, ул.Героев Хасана, 113, 111/1.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отклонении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее:
На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 6 заявок от участников размещения заказа. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в размещенном заказе от 15.09.2011 г. участнику с номером заявки 1 было отказано в допуске на основании п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Также согласно данному протоколу к участию в открытом аукционе в электронной форме допущен участник с номером заявки 3. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в соответствии с ч.7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Представитель Заявителя считает, что заявка ООО СК "Крылья" содержала подробную характеристику конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, Заявитель приложил к заявке на участие в аукционе документацию об открытом аукционе в электронной форме со всеми входящими в ее состав приложениями, в т.ч. Техническое задание и локальный сметный расчет. По мнению представителя Заявителя требования Технического задания отличаются от сведений локального сметного расчета, что является нарушением прав участников размещения заказа.
Представитель Аукционной комиссии не согласен с доводами Заявителя и считает, что заявка ООО СК "Крылья" не содержала конкретных показателей, например, в п.12 раздела 3 "Разборка асфальтового покрытия".
На основании представленных документов Комиссия установила следующее.
В п. 4.5 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме указано, что количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должен соответствовать требованиям технического задания и локальному сметному расчету. В разделе III "Техническая часть" документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что при выполнении работ исходным документом является смета на объем запланированных работ и план земельного участка. При этом в Техническом задании приведен перечень работ и их объем. Пункт 12 раздела 3 указанного перечня устанавливает плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3 при разборке асфальтового покрытия. Согласно п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о согласии, предусмотренном пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В заявке ООО СК "Крылья" отсутствует конкретный показатель плотности каменных материалов. Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации. В соответствии с п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, Аукционная комиссия действовала правомерно.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СК "Крылья" на действия Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "ПГСХА" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории (в рамках текущего ремонта) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 октября 2011 г. N 13977-11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016