Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 7824/03-2011 (опубликовано 6 октября 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<_>рассмотрев дело N 7824/03-2011, возбужденное по жалобам от общества с ограниченной ответственностью "Владстрой" (далее - ООО "Владстрой", заявитель) и общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Клеймо мастера" (далее - ООО "СК "Клеймо мастера", заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств N 8, далее - МОУ ДОД ДШИ N 8, заказчик; уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0368300000111001203 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту кровли и светоаэрационных фонарей здания детской школы искусств N 8 по проспекту врача Сурова, 13 (начальная (максимальная) цена контракта - 9 801 432,00 руб., дата подведения итогов аукциона - 20.09.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, установила:
Вх. N 8476 от 26.09.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "Владстрой" на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Владстрой" (заявка N 15) были представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Как указывает заявитель, довод единой комиссии о том, что в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Владстрой" отсутствовали конкретные характеристики отдельных видов товара не может быть признан состоятельным, так как в аукционной документации не установлен конкретный перечень товаров с указанием их конкретных показателей, которые должны использоваться при выполнении работ по ремонту кровли и светоаэрационных фонарей здания детской школы искусств N 8 по проспекту врача Сурова, 13.
Заявитель указывает, что из документации об аукционе в электронной форме не представляется возможным определить, в каком объеме должна быть указана информация об используемых товарах при выполнении работ по ремонту.
Вх. N 8531 от 27.09.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "СК "Клеймо мастера" на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно п. п. 13 раздела 1 информационной карты документации об аукционе в электронной форме в соответствии с решением о внесении изменений от 30.08.2011 г. первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заявитель указывает, что ООО "СК "Клеймо мастера" в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило согласие на выполнение работ, в котором были указаны конкретные показатели используемого товара согласно разделу 2 "Техническая часть" аукционной документацией.
Как указывает заявитель, согласие на выполнение работ ООО "СК" Клеймо мастера" разработано согласно данным локальной сметы N 02-01-01. Кроме того, ООО "СК" Клеймо мастера" продекларировало свое согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также на использование товаров соответствующих показателям товара согласно разделу 2 "Техническая часть" аукционной документацией.
Представители заявителей на заседании Комиссии 30.09.2011 г доводы, изложенные в жалобах, поддержали.
Представитель заказчика на заседание Комиссии 30.09.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке факса от 28.09.2011 г. в 08:57).
На заседании Комиссии 30.09.2011 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась, пояснила, что ООО "Владстрой" и ООО "СК "Клеймо мастера" обоснованно было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Члены единой комиссии <_> на заседании Комиссии 30.09.2011 г. с доводами, изложенными в жалобах, не согласились, представили письменные пояснения (вх. N 8586 от 30.09.2011 г.), в которых поддержали пояснения представителя уполномоченного органа.
В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 16:00 03.10.2011 г. для предоставления дополнительных материалов по делу. У Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска были запрошены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии 03.10.2011 г. представителем уполномоченного органа были представлены запрашиваемые документы, а также письменные возражения на жалобу (вх. N 8648/1 от 03.10.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
18.08.2011 г. Комитетом было размещено на общероссийском официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0368300000111001203 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту кровли и светоаэрационных фонарей здания детской школы искусств N 8 по проспекту врача Сурова, 13.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в аукционной документации заказчиком были указаны требования к качеству, техническим характеристикам безопасности, результатам работ (п. 10, 11, 12, 13, 14 Раздела I "Информационная карта аукциона").
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
При рассмотрении заявок под N 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 членами единой комиссии было установлено, что указанные заявки не содержат конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.
Заявка N 15 (ООО "Владстрой") не содержала конкретных показателей используемого при выполнении работ материалов по п. 6 (смена водосточных воронок), п. 9 (устройство аэраторов), п. 26 (устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.), п. 27 (монтаж лотков, решеток, затворов из полосовой и тонколистовой стали), п. 39 (изоляция изделиями из волокнистых и зернистых материалов на битуме холодных поверхностей стен и колонн прямоугольных) из листовой оцинкованной стали) сметы. Кроме того, в заявке отсутствуют конкретные показатели материала п. 41 сметы документации об аукционе ("плиты древесностружечные") соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка N 14 (ООО "СК "Клеймо мастера") не содержала конкретные показатели используемого при выполнении работ материалов по п. 6 (смена водосточных воронок), п. 9 (устройство аэраторов), п. 26 (устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.), п. 27 (монтаж лотков, решеток, затворов из полосовой и тонколистовой стали), п. 39 (изоляция изделиями из волокнистых и зернистых материалов на битуме холодных поверхностей стен и колонн прямоугольных) из листовой оцинкованной стали) сметы документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, в заявке отсутствуют конкретные показатели материала п. 41 сметы документации об аукционе ("плиты древесностружечные") соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, подавших заявки под N 14, 15.
Председатель единой комиссии <_> на заседании Комиссии 03.10.2011 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, по содержанию аналогичные возражениям уполномоченного органа.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО "Владстрой", ООО "СК "Клеймо мастера" обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В документации об открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203-1 от 19.09.2011 г. участникам размещения заказа, представившим заявки под N 14 (ООО "СК "Клеймо мастера") и N 15(ООО "Владстрой") было отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели применяемого при выполнение работ материала (товара).
Вместе с тем, в ходе документального анализа первых частей заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первые части заявок ООО "Владстрой", ООО "СК "Клеймо мастера" содержали сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, ООО "Владстрой", ООО "СК "Клеймо мастера" необоснованно было отказано в допуске к участию в указанном аукционе и в действиях единой комиссии имеется нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Довод представителя уполномоченного органа, членов комиссии о том, что в первых частях заявок ООО "Владстрой", ООО "СК "Клеймо мастера" отсутствуют конкретные характеристики отдельных товаров (материалов) не может быть признан состоятельным на основании следующего.
В аукционной документации не установлен конкретный перечень товаров с указанием их максимальных и (или) минимальных значений показателей, которые будут использоваться при выполнении работ, в связи с чем из положений документации не предоставляется возможным определить, в каком объеме должна быть указана информация об используемых при выполнении работ товарах.
Кроме того, в заявках ООО "Владстрой", ООО "СК "Клеймо мастера" материал "плиты древесностружечные многослойные и трехслойные" указаны со значением "минус", как и указано в локальной смете N ЛС 02-01-01 (пункт 41 раздела "Светоаэрационные фонари"), то есть указанный материал не будет использоваться при выполнении работ, являющихся предметом аукциона.
Следовательно, жалобы ООО "Владстрой", ООО "СК "Клеймо мастера" являются обоснованными.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 Комиссией было установлено следующее.
1. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Вместе с тем, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203-1 от 19.09.2011 г. не содержит указание на положения заявок участников размещения заказа, которым было отказано в допуске к участию в указанном аукционе (заявки под N 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18), которые не соответствуют требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
2. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В пункте 10 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на то, что работы должны быть выполнены в соответствии с разделом 2 "Техническая часть" аукционной документации, требованиями ГОСТ, СНиП, стандартов, правил технической эксплуатации и других нормативных документов, регулирующих выполнение данных работ.
Вместе с тем, в ходе анализа документации об открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционная документация не содержит конкретный перечень товаров с указанием их конкретных показателей, которые будут использоваться при выполнении работ по ремонту кровли и светоаэрационных фонарей здания детской школы искусств N 8 по проспекту врача Сурова, 13.
В соответствии с подпунктом 3. 2 пункта 3 Приложения N 2 к решению Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 г. N 33 "Об учреждении Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска" муниципальный заказчик формирует технико - экономическое задание, в том числе: определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости), принимает решение о способе размещения заказа, определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта, определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем), место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, срок, порядок и условия оплаты, иные условия) муниципального контракта в соответствии с требованиями законодательства.
Таким образом, нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допущено заказчиком - МОУ ДОД ДШИ N 8.
3. В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203-1 от 19.09.2011 г. для участия в открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа поступило 18 заявок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203-1 от 19.09.2011 г. участникам размещения заказа под N 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 было отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме на основании непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в ходе документального анализа первых частей заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первые части заявок под N 4, 5, 12, 17 содержали сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, участникам размещения заказа под N 4,5, 12, 17 необоснованно было отказано в допуске к участию в указанном аукционе, и в действиях единой комиссии имеется нарушение частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, решила:
1. Признать жалобу ООО "Владстрой" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "СК "Клеймо мастера" обоснованной.
3. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5, части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
4. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
5. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203-1 от 19.09.2011 г., внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.
6. Оператору электронной площадки необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
7. Передать материалы дела N 7824/03-2011 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<_>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 103
03.10.2011 г. г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<_>руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 03.10.2011 г. по делу N 7824/03-2011, возбужденного по жалобам от общества с ограниченной ответственностью "Владстрой" (далее - ООО "Владстрой", заявитель) и общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Клеймо мастера" (далее - ООО "СК "Клеймо мастера", заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств N 8, далее - МОУ ДОД ДШИ N 8, заказчик; уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0368300000111001203 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту кровли и светоаэрационных фонарей здания детской школы искусств N 8 по проспекту врача Сурова, 13 (начальная (максимальная) цена контракта - 9 801 432,00 руб., дата подведения итогов аукциона - 20.09.2011 г.) по признакам нарушения единой комиссией частей 5, 6 статьи 41.9, заказчиком пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, предписывает:
МОУ ДОД ДШИ N 8 в срок до 14.10.2011 г. устранить допущенное нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.
Единой комиссии в срок до 14.10.2011 г. устранить допущенные нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300000111001203-1 от 19.09.2011 г.
В срок до 19.10.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
Оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
<_>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 7824/03-2011 (опубликовано 6 октября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016