Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 10 октября 2011 г.
Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ "Брянская городская больница N 1" установил:
02 сентября инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка ГБУЗ "Брянская городская больница N 1" при размещении заказа способом запроса котировок на поставку экспресс анализатора кардиомаркеров (N032730000811000026).
В ходе проведения проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок на поставку экспресс анализатора кардиомаркеров (N 032730000811000026), не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), так:
1. Заказчиком ГБУЗ "Брянская городская больница N1" нарушены положения п.3 ст.43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, поскольку заказчиком ГБУЗ "Брянская городская больница N 1" при формировании извещения о проведении запроса котировок, не разработана и не размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru форма котировочной заявки.
2. Заказчиком ГБУЗ "Брянская городская больница N1" нарушены требования ч.2
ст.45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку техническое задание к извещению о проведении запроса котировок на поставку экспресс анализатора кардиомаркеров (N032730000811000026) сформировано таким образом, что не возможно подобрать экспресс анализатор кардиомаркеров, соответствующий характеристикам, установленным в техническом задании запроса котировок, что не позволяет представить участникам размещения заказа экспресс анализатор кардиомаркеров, соответствующий извещению о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на поставку экспресс анализатора кардиомаркеров, утверждено главным врачом ГБУЗ "Брянская городская больница N1", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 19.08.2011 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела представитель главного врача ГБУЗ "Брянская городская больница N1" пояснил, что главный врач ГБУЗ "Брянская городская больница N1" признал факт нарушения законодательства о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено ГБУЗ "Брянская городская больница N1", в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 327, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ "Брянская городская больница N 1" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ "Брянская городская больница N 1" за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Руководитель
Брянского УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 10 октября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016