Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 17 октября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев жалобу ООО "Стройэффект" (далее - Заявитель) на действия МУ "УКС администрации Октябрьского муниципального района Пермского края" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский",
УСТАНОВИЛА:
28.09.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N0156300036011000188 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик не установил в документации об открытом аукционе в электронной форме показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Кроме того, Заказчик требует представить в составе первой части заявки сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказов.
Заказчик с доводами Заявителя не согласен.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Представитель Заказчика пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит все необходимые сведения, в том числе конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в главе 5 "Техническое задание (Спецификация)" документации об открытом аукционе в электронной форме определены требования к работам по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский". В п.4 Технического задания установлено, что проектно-сметная документация является неотъемлемым приложением к Техническому заданию. В п.6 Технического задания установлены требования к применяемым материалам. Приведена таблица N1 "Ведомость объемов основных строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования". Ведомость строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский" с указанием технических и функциональных характеристик представлена в отдельном файле (Таблица N2). Ведомость строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский" представлена в виде таблицы, состоящей из следующих граф: "Nпп.", "Наименование конструкций, изделий, материалов и оборудования", "Технические и функциональные характеристики строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования, используемые при строительстве".
Довод Заявителя о том, что поскольку Таблица N1 "Ведомость объемов основных строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования" содержит лишь сведения об объемах части строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования, указанных в Таблице N2 "Ведомость строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования", следовательно, Заказчиком не установлены требования, предусмотренные п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, признан Комиссией несостоятельным в силу следующего.
Из пояснений Заказчика следует, что Таблица N1 представляет собой сводную информацию об объемах основного товара, необходимого для использования при выполнении работ.
Сведения об объемах используемых при выполнении работ товаров (строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования), помимо Таблицы N1, содержатся также в проектно-сметной документации, которая, как было установлено, является неотъемлемой частью Технического задания.
Таким образом, глава 5 "Техническое задание (Спецификация)" документации об открытом аукционе в электронной форме содержит все требуемые в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов сведения.
В ходе заседания Комиссии довод об установлении Заказчиком требования о представлении в составе первой части заявки сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, Заявителем не поддержан.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройэффект" на действия МУ "УКС администрации Октябрьского муниципального района Пермского края" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 октября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016