Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 18 октября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (
рассмотрев жалобу ООО "Леома" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений (2 этаж) ММУ "Городская поликлиника N1" в г.Соликамске,
УСТАНОВИЛА:
09.09.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N0156300001211000187 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений (2 этаж) ММУ "Городская поликлиника N1" в г.Соликамске.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО "Леома" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что Аукционная комиссия, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме признала первую часть заявки, зарегистрированной под N13 ООО "Леома", несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в первой части заявки отсутствуют сведения о конкретных показателях эквивалента предлагаемого для использования товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.10.2011 г. N0156300001211000187-1 участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под N13 (ООО "Леома"), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что в предложении участника размещения заказа сведения о конкретных показателях эквивалента предлагаемого для использования товара по позициям 22, 25.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования к содержанию первых частей заявок установлены в разделе 7 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с положениями ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В п. 2 раздела 7 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что показатели, характеризующие товары, должны соответствовать или быть не ниже показателей, установленных в главе 4 "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме. В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.
Глава 5 "Техническое задание (Спецификация)" документации об открытом аукционе в электронной форме, во исполнение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов содержит требования к товару, используемому при выполнении работ по капитальному ремонту внутренних помещений (2 этаж) ММУ "Городская поликлиника N1" в г.Соликамске. Позиции 22 и 25 Технического задания содержат указания на товарные знаки товара, используемого при выполнении работ: Краска "Лимекс "АК-101" и Грунтовка "Бетоноконтакт", КНАУФ, сопровождающиеся словами "или эквивалент", установлены показатели для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
Участником размещения заказа ООО "Леома" в первой части заявки сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) используемых при выполнении работ представлены по рекомендуемой Заказчиком форме 1.1 в виде таблицы со следующими графами: "Nп/п", "Наименование товара с указанием марки (модели)", "Технические, функциональные характеристики, указанные в техническом задании Заказчика" и "Технические, функциональные и качественные характеристики, предлагаемые участником размещения заказа". В п.3 указанной Таблицы Заявителем предложена "Водоэмульсионная краска потолков (краска акрилатная моющаяся) лимекс "АК-101". В графе "Технические, функциональные и качественные характеристики, предлагаемые участником размещения заказа" участник размещения заказа предлагает "Краску лимекс "АК-101" для медицинских учреждений или эквивалент". Пункт 6 таблицы также не содержит конкретного предложения участника размещения.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Леома" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в заявке участника размещения заказа указаны наименования товара, сопровождающиеся словами "или эквивалент".
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Леома" на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений (2 этаж) ММУ "Городская поликлиника N1" в г.Соликамске необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 октября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016