Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
(опубликовано 18 октября 2011 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 13 октября 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 18 октября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председателя комиссии - В.П. Щепелина, и.о. руководителя Вологодского УФАС России;
членов комиссии:
Осипова С.В., начальника отдела контроля государственных закупок;
Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Мерзляковой Н.В., старший государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкой Д.С., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок,
Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
при участии:
Неустроева А.В., ведущего консультанта Комитета государственного заказа Вологодской области, действующего по доверенности,
Сорокина А.Н., действующего по доверенности от имени КУ ВО "Противопожарная служба Вологодской области",
Григорьева Д.М., директора ООО "Элина-Авто", действующего на основании прав по должности установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Элина-Авто" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сигнальных громкоговорящих установок (0130200002411002240).
Заявитель считает, что показателям, установленным в техническом задании документации об аукционе, соответствует только один производитель - СГУ "Элект-Универсал".
Представитель уполномоченного органа считает, что жалоба заявителя должна быть возвращена, согласно части 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Жалоба ООО "Элина-Авто" поступила в форме электронного документа.
Данный довод представителя уполномоченного органа не принимается поскольку в силу части 5.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Представители уполномоченного органа и заказчика перед началом рассмотрения жалобы по существу заявили ходатайства об отложении рассмотрения жалобы ООО "Элина-Авто" для ознакомления с указанной жалобой, так как заявитель в нарушение части 6 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ копию жалобы в адрес уполномоченного органа и заказчика не направил.
Заявитель пояснил, что копии жалобы направлены в уполномоченный орган и заказчику по адресам электронной почты, указанным в документации об аукционе на поставку сигнальных громкоговорящих установок (0130200002411002240).
Ходатайства удовлетворены. В заседании комиссии объявлен перерыв до 16 час. 00 мин.
После перерыва комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председателя комиссии - В.Т. Хлевчука, заместителя руководителя Вологодского УФАС России;
членов комиссии:
Мерзляковой Н.В., старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Анпилова Д.С., государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти рассмотрела жалобу по существу.
Нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Элина-Авто" необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов государственной власти для возбуждения дела по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
В.Т. Хлевчук |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии: | ||||||
|
|
|
Н.В. Мерзлякова |
|
||
|
|
|
|
|
О.Н. Анисимова |
|
|
|
|
|
|
Д.С. Анпилов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (опубликовано 18 октября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016