Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальника отдела государственного
и муниципального заказа
Родновой О.В. - старшего государственного инспектора
отдела государственного
и муниципального заказа
Михалевой Е.Е. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;
при участии:
- <_> - представителя уполномоченного органа - администрации Прокопьевского муниципального района, члена комиссии;
- <_> - представителя уполномоченного органа - администрации Прокопьевского муниципального района, члена комиссии;
рассмотрев дело N 88/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа - администрации Промышленновского муниципального района - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139300020912000023 "Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13" в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ). установила:
В адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы ООО "Макси-Строй" (30.03.2012 г.), ООО "НПО Атлант" (02.04.2012 г.) на действия единой комиссии уполномоченного органа - администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139300020912000023 "Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13".
По мнению заявителей, единой комиссией уполномоченного органа необоснованно отказано ООО "Макси-Строй", ООО "НПО Атлант" в допуске к участию в аукционе.
Заявители считают, что их заявки на участие в аукционах соответствует требованиям аукционной документации и содержат все необходимые сведения.
В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского муниципального района - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме открытого аукциона в электронной форме N 0139300020912000023 "Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13".
Документация об открытом аукционе в электронной форме "Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13" утверждена заместителем главы Прокопьевского муниципального района Р.М. Гильфановым.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.03.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.
23.03.2012 г. единой комиссией в составе: заместителя председателя комиссии <_> членов комиссии <_> <_> <_> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа:
- с порядковым номером 1,3,4,5,6,7,8,9,11 в связи с несоответствием сведений первой части заявки участника, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, требованиям части 3 документации об аукционе в электронной форме(Инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа). В первой части заявки отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара(Ведомость объемов работ, требования к строительными материалам).
Согласно протоколу подведения итогов от 27.03.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО "Сиббазистрой".
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа с регистрационным номером 6 (ООО "Макси-Строй") указано: листы гипсокартонные марок ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛО (ГКЛВО), толщ. 9-12,5 мм., кабель силовой с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющей горение на напряжение до 0,66/1 кВ марки ВВГ нг, количество жил 1-5, сечением до 35 мм2, светильники люминесцентные для общего освещения общественных и жилых помещений типа ЛПО, ЛББ и ЛБО, трубы жестки гладкие из электроизоляционного материала (ПВХ) для электромонтажных работ диаметром от 16 мм до 63 мм, устройства защитного отключения "ИЭК" двух- и трехполюсные на номинальные токи от 16 до 200А.
В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа с регистрационным номером 9 (ООО "НПО Атлант") указано кабель силовой с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой, не распространяющей горение на напряжение до 0,66/1 кВ марки ВВГ нг, количество жил 1-5, сечением до 35 мм2, трубы жесткие гладкие из электроизоляционного материала (ПВХ) для электромонтажных работ диаметром от 16 до 63 мм.
Таким образом, в заявках ООО "Макси-Строй", ООО "НПО Атлант" отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, (кабеля, труб и т.д.) соответствующие значениям. установленным в документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, решение единой комиссии уполномоченного органа - администрации Промышленновского муниципального района об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО "Макси-Строй", ООО "НПО Атлант" является правомерным.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Макси-Строй" на действия единой комиссии уполномоченного органа - администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной N 0139300020912000023 "Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13" необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "НПО Атлант" на действия единой комиссии уполномоченного органа - администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной N 0139300020912000023 "Капитальный ремонт здания школы по адресу: Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул. Школьная, 13" необоснованной.
3. Производство по делу N 88/З-2012 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии
Д.А. Лыжин
О.В. Роднова
Е.Е. Михалев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 6 апреля 2012 г. N 08/2904
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016