Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 6 августа 2013 г. N 87
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 05 августа 2013 года N 295, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области N 901/2-КРУ от 31.07.2013 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
осуществила внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком администрацией Навлинского района Брянской области требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа за N0127300019313000018 и установила:
22.07.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа за N0127300019313000018, с нарушением требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, так:
Муниципальным заказчиком администрация Навлинского района Брянской области нарушены требования п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит таких сведений. В п. 7.7 проекта муниципального контракта указано лишь, что расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда, при этом отсутствуют предусмотренные нормами ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов сведения о возможности расторжения муниципального контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика администрация Навлинского района Брянской области нарушение требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать муниципальному заказчику администрация Навлинского района Брянской области предписание об устранении нарушения требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы внеплановой проверки соответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ
о размещении заказов
"06" августа 2013 года г. Брянск
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
на основании своего решения от 06 августа 2013 г. по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения муниципальным заказчиком администрацией Навлинского района Брянской области требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа за N0127300019313000018,
руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов), предписывает муниципальному заказчику администрации Навлинского района Брянской области устранить нарушение требований п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме. Нарушение устранить следующим путем:
- при заключении муниципального контракта включить в муниципальный контракт положения о возможности муниципального заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России не позднее двух рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 6 августа 2013 г. N 87
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016