Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай
от 5 августа 2013 г. N 29
Резолютивная часть решения оглашена "25" июля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено "05" августа 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия),
рассмотрев дело N 29 от 11.06.2013 г. по признакам нарушения ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Энергетиков, 15) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступило заявление от 12.03.2013 г. <_> в отношении Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" по неправомерному обесточиванию провода СИП (2*16 и 4*16) на опоре и около стены дома, расположенного по адресу: с. Кызыл-Озек, ул. <> и допуска прибора учета электроэнергии в эксплуатацию без уведомления и в отсутствие заявителя.
Согласно заявлению, в конце июля 2012 г. в с. Кызыл-Озек проводились монтажные работы по установке приборов учета электроэнергии "Матрица". Установка прибора учета электроэнергии типа "Матрица" проводилась на опоре около жилого дома, расположенного по адресу: с. Кызыл-Озек, ул. <> Во время установки работники подрядной организации в двух местах (на опоре и около стены дома, принадлежащего на праве собственности <_>) перекусили все провода СИП (2*16 и 4*16) для установки выносных приборов учета типа "Матрица" с напряжением 380 В, что привело к повреждению имущества в границах балансовой принадлежности потребителя. Сотрудниками сетевой организации был проведен допуск установленного прибора учета в эксплуатацию. <_> считает, что допуск прибора учета в эксплуатацию был произведен неправомерно, без его уведомления и в его отсутствие.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, проанализировав заявление <_> пришло к выводу, что в действиях ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в проведении допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в эксплуатацию без уведомления <_> и Филиала "Горно-Алтайский" ОАО "Алтайэнергосбыт" о проводимой процедуре и в их отсутствие, а также не направления в установленные сроки <_> копии акта допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г., что противоречит требованиям пунктов 152, 153, 154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442 (далее - Основные положения); в не установлении контрольной пломбы или знаков визуального контроля, не указания в акте допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г. мест установки контрольной пломбы, наименования организации, представитель которой осуществил установку контрольных пломб и (или) знаков визуального контроля, его фамилии, имени и отчества, а также описания мест на приборе учета в которых установлены контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля, их индивидуальные номера, что противоречит абзацам 2, 10 пункта 154 Основных положений и ущемляет интересы <_>
Учитывая указанные обстоятельства, в соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом УФАС по РА от 11.06.2013 г. N 120 возбуждено дело N 29 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Рассмотрение дела N 29 от 11.06.2013 г. о нарушении ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 27.06.2013 г.
25.06.2013 г. от Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с невозможностью явки представителя сетевой организации на заседание Комиссии.
На основании пункта 1 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определением от 27.06.2013 г. отложила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства на 05.07.2013 г.
05.07.2013 г. на заседании Комиссии представителями лиц, участвующих в деле, указано следующее:
Представитель <_> по доверенности <_> поддержал доводы, изложенные в заявлении и указал, что <_> не получал уведомление о дате и времени процедуры допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в эксплуатацию.
Представитель Филиала "Горно-Алтайский" ОАО "Алтайэнергосбыт" <_> указал, что допуск прибора учета электроэнергии типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в эксплуатацию сетевая организация провела самостоятельно без уведомления и в отсутствие представителей гарантирующего поставщика. Участие гарантирующего поставщика в процедуре допуска в эксплуатацию прибора учета не является обязательным, в связи с чем отсутствие предварительного уведомления Филиала "Горно-Алтайский" ОАО "Алтайэнергосбыт" о проводимой сетевой организацией процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию и осуществление допуска данного прибора учета в эксплуатацию без уполномоченного представителя гарантирующего поставщика не ущемляет интересы ОАО "Алтайэнергосбыт".
Представитель Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" Поротников А.О. указал, что <_> предварительно был уведомлен о проведении допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N01404735 в эксплуатацию, что подтверждается реестром отправленных уведомлений для комиссионного принятия в коммерческую эксплуатацию прибора учета, совместимого с системой АИИСКУЭ. 27.12.2012 г. допуск прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в эксплуатацию был осуществлен в отсутствие <_> уведомленного надлежащим образом. Также пояснил, что отсутствие контрольных пломб или знаков визуального контроля на приборе учета, принадлежащего сетевой организации, Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" не считает ущемлением интересов <_>
На основании пункта 1 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определением от 05.07.2013 г. отложила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства на 25.07.2013 г. для получения дополнительных доказательств, подтверждающих предварительное уведомление <_> о проведении допуска прибора учета электроэнергии в эксплуатацию.
Согласно пояснению, представленному ОАО "Алтайэнергосбыт" от 19.07.2013 г., на основании пункта 137 Основных положений в случае отсутствия на приборе учета контрольной пломбы или знаков визуального контроля, прибор учета не может быть принят в качестве расчетного, поскольку не соответствует требованиям, установленным Основными положениями к расчетным приборам учета.
25.07.2013 г. на заседании Комиссии представитель Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" <_> пояснил, что в начале декабря 2012 г. на имя <_> по адресу: <_> было направлено уведомление о предстоящем допуске прибора учета в эксплуатацию. Поскольку данное письмо было направлено обычным почтовым отправлением представить документы, подтверждающие его отправку, не представляется возможным.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, изучив обстоятельства дела и заслушав пояснения сторон по делу, пришла к выводу:
При принятии решения Комиссия руководствовалась: Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электроэнергии".
1. В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" в соответствии с постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 01.10.2003 г. N 8/1 (в ред. постановления Комитета по тарифам РА от 09.10.2009 г. N 9/1) включено в Реестр организаций Республики Алтай, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
На основании части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Алтай в границах балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации, к сетям которой присоединены потребители, за исключением зон деятельности других сетевых организаций, и на его деятельность распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
2. Комиссией установлено, что 26.09.2012 г. прокуратурой Майминского района совместно с Южно-Сибирским управлением Ростехнадзора по заявлению <_> о неправомерном обесточивании сетевой организацией проводов СИП (2*16 и 4*16) на опоре и около стены дома, расположенного по адресу: <_> была проведена проверка. По итогам проверки нарушение законодательства не установлено и меры прокурорского реагирования не принимались.
В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции в компетенцию антимонопольного органа не входит разрешение вопросов, касающихся технической эксплуатации приборов и проводов электроэнергии. В связи с чем, Комиссия не рассматривала вопрос о неправомерном обесточивании сетевой организацией проводов СИП (2*16 и 4*16) на опоре и около стены дома по месту проживания <_>
3. Допуск установленного прибора учета электроэнергии в эксплуатацию регламентирован пунктами 152-154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442.
В соответствии с пунктом 152 Основных положений допуск установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется с участием уполномоченных представителей:
сетевой организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства или эксплуатирующей бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, к которым непосредственно или опосредованно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета;
гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), с которым заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета;
лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, объектами электроэнергетики, к которым непосредственно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, в случае если такое присоединение определяется как опосредованное присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации;
собственника прибора учета;
собственника энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых устанавливается прибор учета, если он отличается от собственника прибора учета.
Следовательно, допуск установленного прибора учета типа "Матрица" NР542/24Т N 01404735 в эксплуатацию должен производиться в присутствии Бабоякова Н.П. и уполномоченных представителей Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети", Филиала "Горно-Алтайский" ОАО "Алтайэнергосбыт".
Исходя из акта допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г. следует, что допуск прибора учета типа "Матрица" NР542/24Т N 01404735 в эксплуатацию был произведен представителем Майминского РЭС Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" <_> представителем ОАО "Алтайэнергосбыт" <_> в отсутствии <_>
Комиссией установлено, что допуск прибора учета типа "Матрица" NР542/24Т N 01404735 в эксплуатацию сетевая организация провела самостоятельно без уведомления и в отсутствие представителей Филиала "Горно-Алтайский" ОАО "Алтайэнергосбыт", что подтверждается отсутствием подписи в акте допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г. и пояснением на заседании комиссии представителя Филиала "Горно-Алтайский" ОАО "Алтайэнергосбыт" <_>
В соответствии с пунктом 153 Основных положений, если установка прибора учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить, была произведена гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), имеющим договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых такой прибор учета был установлен, или сетевой организацией, имеющей договор оказания услуг по передаче электрической энергии с указанным собственником, то в этом случае такой собственник не обязан подавать заявку, а лицо, установившее прибор учета, обязано самостоятельно организовать проведение процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и согласовать с указанным собственником дату и время проведения такой процедуры.
Согласно абзацу 16 пункта 154 Основных положений в случае неявки для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию лиц из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, которые были уведомлены о дате и времени ее проведения, процедура допуска проводится без их участия представителем сетевой организации и (или) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), который явился для участия в процедуре допуска.
Комиссия считает доводы Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" о надлежащем уведомлении <_> о проведении допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в эксплуатацию необоснованными по следующим основаниям.
В реестре отправленных уведомлений для комиссионного принятия в коммерческую эксплуатацию прибора учета, совместимых с системой АИИСКУЭ, указаны инициалы заявителя, адрес проживания и стоит штемпель "Почта России" от 30.01.2013 г., в то время как акт допуска составлен 27.12.2012 г. В связи с чем, данный реестр не свидетельствует о том, что Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" направил уведомление <_> о проведении допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в эксплуатацию. Комиссии не представлены копии уведомлении <_> журнал регистрации исходящей корреспонденции, согласно которым можно сделать вывод о надлежащем (заблаговременном) уведомлении <_> о проведении процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию.
Комиссия считает, что данными действиями Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" (проведение допуска в эксплуатацию прибора учета без уведомления и в отсутствие заявителя) нарушил пункты 153, 154 Основных положений и ущемил интересы потребителя, который имел право на получение заблаговременного извещения о проведении процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию.
4. Процедура допуска прибора учета в эксплуатацию заканчивается составлением акта допуска прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются сведения, предусмотренные абзацами 4-13 пункта 154 Основных положений.
Комиссия, проанализировав акт допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г. установила, что в нем не указаны сведения, предусмотренные абзацем 10 пункта 154 Основных положений, а именно наименование организации, представитель которой осуществил установку контрольных пломб и (или) знаков визуального контроля, его фамилия, имя и отчество, а также описание мест на приборе учета и измерительных трансформаторах, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), в которых установлены контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля, их индивидуальные номера - в случае принятия решения о допуске прибора учета в эксплуатацию.
Следовательно, акт допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г. не соответствует требованиям, установленным пунктом 154 Основных положений.
Согласно абзацам 2, 3 пункта 154 Основных положений, по окончании проверки в местах и способом, которые определены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба (далее - контрольная пломба) и (или) знаки визуального контроля.
Контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются сетевой организацией, а в случае если сетевая организация не явилась в согласованные дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), участвующим в процедуре допуска. Установленную гарантирующим поставщиком контрольную пломбу и (или) знаки визуального контроля сетевая организация вправе заменить при проведении первой инструментальной проверки.
Комиссией установлено, что контрольная пломба или знаки визуального контроля на введенном в эксплуатацию приборе учета типа "Матрица" NР542/24Т N 01404735 Филиалом ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" не установлены. Данный факт подтвержден на заседании комиссии 05.07.2013 г. представителем Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" <_>
Согласно пункту 137 Основных положений, приборы учета, показания которых в соответствии с настоящим документом используются при определении объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства, за которые осуществляются расчеты на розничном рынке, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также установленным в настоящем разделе требованиям, в том числе по их классу точности, быть допущенными в эксплуатацию в установленном настоящим разделом порядке, иметь неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля (далее - расчетные приборы учета).
Следовательно, наличие контрольной пломбы или знаков визуального контроля на приборке учета является обязательным условием при признании прибора учета в качестве расчетного.
Признание Филиалом ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N 01404735 в качестве расчетного (акт допуска в эксплуатацию (проверки) расчетного/контрольного прибора учета от 27.12.2012 г.) является неправомерным, так как на приборе учета сетевой организацией не установлены контрольные пломбы или знаки визуального контроля, предусмотренные пунктами 137 и 154 Основных положений.
На основании вышеизложенного, действия Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" противоречат пунктам 137, 153, 154 Основных положений.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются ущемление интересов других лиц.
В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу, что ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" своими действиями нарушило требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в том, что при проведении допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N01404735 в эксплуатацию Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" не уведомил <_> о дате и времени проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и провел данную процедуру в его отсутствие, что противоречит требованиям пунктов 153, 154 Основных положений, не установил на приборе учета контрольную пломбу или знаки визуального контроля и признал данный прибор учета расчетным, что противоречит требованиям пунктов 137, 154 Основных положений, и ущемляет интересы <_>
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, решила:
1. Признать ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" нарушившим требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Нарушение выразилось в злоупотреблении хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением результатом чего явилось ущемление интересов других лиц, а именно при проведении допуска прибора учета типа "Матрица" NР542/24Т N01404735 в эксплуатацию Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" не уведомил <_> о дате и времени проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и провел данную процедуру в его отсутствие, что противоречит требованиям пунктов 153, 154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442, не установил на приборе учета контрольную пломбу или знаки визуального контроля и признал данный прибор учета расчетным, что противоречит требованиям пунктов 137, 154 Основных положений, и ущемляет интересы <_>
2. Выдать Филиалу ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства, путем повторного проведения процедуры допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N01404735 в эксплуатацию в соответствии с требованиями пунктов 152, 153, 154 Основных положений.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС по РА для возбуждения административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ в отношении лица, виновного в нарушении антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ N 29
"05" августа 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.08.2013 г. по делу N 29 о нарушении ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" в срок до 05 сентября 2013 г. прекратить злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, выразившееся в ущемлении интересов других лиц, а именно при проведении допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N01404735 в эксплуатацию Филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Горно-Алтайские электрические сети" не уведомил <_> о дате и времени проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и провел данную процедуру в его отсутствие, что противоречит требованиям пунктов 153, 154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442 (далее-Основные положения), не установил на приборе учета контрольную пломбу или знаки визуального контроля и признал данный прибор учета расчетным, что противоречит требованиям пунктов 137, 154 Основных положений, и ущемляет интересы <_>
путем:
ОАО "МРСК Сибири" в лице Филиала "Горно-Алтайские электрические сети" повторно провести процедуру допуска прибора учета типа "Матрица" N Р542/24Т N01404735 в эксплуатацию в соответствии с требованиями пунктов 152, 153, 154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.
О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в адрес УФАС по РА не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 5 августа 2013 г. N 29
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016