Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 7 августа 2013 г. N 08-01-252
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_"
рассмотрев жалобу ООО "ЦентрСтрой" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение N 0151300043313000043), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ЦентрСтрой" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО "ЦентрСтрой" к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума. Податель жалобы считает, что все представленные им в своей аукционной заявке сведения соответствовали требованиям аукционной документации.
Также ООО "ЦентрСтрой" в своей жалобе указывает на то, что заказчик в требованиях к составу и содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме установил требование о представлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений относительно кабеля ВВГ 4*1,5 и труб металлопластиковых. Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил данное требование, поскольку кабель ВВГ 4*1,5 и трубы металлопластиковые в проектно-сметной документации данного заказа отсутствуют.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО "ЦентрСтрой" к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума.
Заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно отказала первой части заявки ООО "ЦентрСтрой" в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заказчик в аукционной документации требовал у участников размещения заказа применения при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные и линолеум общей толщиной более 2 мм, а ООО "ЦентрСтрой" предложило в своей аукционной заявке плитки керамические по ГОСТ 6787-2001 и линолеум толщиной 2 мм.
Также заказчик в своих возражениях поясняет, что в соответствии с аукционной документацией, участникам размещения заказа необходимо было представлять сведения относительно товаров и материалов, содержащихся в таблице N1 "Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ" раздела 3 аукционной документации.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.6 в таблице N1 "Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ" раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные. Податель жалобы в своей аукционной заявке предложил плитки керамические, соответствующие ГОСТ 6787-2001. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ГОСТ 6787-2001 распространяется на глазурованные и неглазурованные керамические плитки для полов, предназначенные для покрытия полов внутри помещений жилых и общественных зданий и в бытовых помещениях промышленных зданий, а также для покрытия полов в лоджиях и на балконах (неглазурованные плитки). А в свою очередь, на плитки керамические распространяется ГОСТ 6141-91. Следовательно, ООО "ЦентрСтрой" предложило в своей аукционной заявке плитки керамические, не соответствующие требованиям и потребностям заказчика. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.31 таблицы N1 "Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ" раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ линолеума общей толщиной более 2 мм, а ООО "ЦентрСтрой" предложило в своей аукционной заявке линолеум толщиной 2 мм. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, в том числе информации, представленной подателем жалобы, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ЦентрСтрой" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение N 0151300043313000043) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 августа 2013 г. N 08-01-252
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016