Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карачаево-Черкессия
N 2588-1/15 (опубликовано 29 сентября 2011 г.)
Изготовлено в полном объеме: 30 сентября 2011 г.
г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <>
Членов Комиссии:
- <>
- <>
- <>- рассмотрев дело N 62 по признакам нарушения Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") и Мэрией муниципального образования города Черкесска 369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица.
В УФАС по КЧР обратилась индивидуальный предприниматель Ш. с заявлением о создании ей препятствий для участия в торгах по продаже муниципального недвижимого имущества по ул. Первомайской, 39 в г. Черкесске. В результате этого она не смогла принять участие в аукционе.
Продажа встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, осуществлялась на основании плана приватизации объектов муниципальной собственности на 2010-2012 годы, утвержденного Решением Думы муниципального образования города Черкесска от 25.02.2010 N 14 (в редакции Решения от 28.04.2011 г. N 39) и решения Комиссии Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Управление) от 02.06.2011 г.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон N 178-ФЗ) продажа государственного или муниципального имущества на торгах в форме конкурса или аукциона является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества. Порядок проведения торгов в форме аукциона по продаже государственного или муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества регулируются Законом N 178-ФЗ и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 (далее - Постановление N 585). Решением Думы муниципального образования города Черкесска от 29.12.2010 N 121 утверждено Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Черкесска" Это Положение определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Черкесска, им также установлено, что функции уполномоченного органа по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования города Черкесска, а также по контролю за его использованием, в пределах своей компетенции осуществляет Управление. Управление отчуждает муниципальное имущество в порядке приватизации в соответствии с планом приватизации утвержденным решением Думы муниципального образования города Черкесска. Решением Думы муниципального образования города Черкесска от 29.12.2010 N 122 утверждено Положение "О приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании городе Черкесске" содержащее такие же нормы, как и Постановление N 585, а в пункте 3.9. Решения Думы прямо указано, что не урегулированные разделом 3 и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Своим постановлением N 181 от 02.06.2011 г. Управление создало комиссию по приватизации встроенного помещения по ул. Первомайская, 39 в составе 4 человек. Комиссия создана для подготовки документов по приватизации этого помещения.
08.06.2011 г. на сайте Управления в сети Интернет размещена информация о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи помещения по ул.Первомайская, 39, обремененного долгосрочным договором аренды нежилого помещения от 10.05.2011 г. сроком на 49 лет, арендатор П. В размещенной на сайте аукционной документации указано, что прием заявок на участие в аукционе производится с 08.06.2011 г. по 04.07.2011 г. по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, 1 этаж, каб.104.
Комиссией установлено, что Управление и Мэрия муниципального образования города Черкесска препятствовали Ш. в принятии участия в аукционе. Это выразилось в следующем.
1. По информации Ш. она несколько дней не могла пройти в здание мэрии, чтобы сдать заявку на участие в аукционе, о чем ею были поданы жалобы в УФАС по КЧР от 20.06.2011 г., Прокуратуру КЧР от 29.06.2011 г., приобщенные к материалам дела. Доступ в здание мэрии Ш. был разрешен для решения вопросов в другом отделе мэрии, и, воспользовавшись тем, что она находилась в здании мэрии, Ш. обратилась в 104 кабинет Управления, чтобы сдать заявку на участие в аукционе. Заместитель начальника Управления подтвердил, что заявка не была принята в тот день, когда она обратилась с этим в первый раз, т.к. до конца рабочего дня оставалось всего несколько минут. При этом он подтвердил, что в течение некоторого времени до этого в кабинете N 104, указанном в объявлении о приеме заявок, не было специалиста Управления, уполномоченного на прием заявок. Заявки была принята только на следующий день - 30.06.2011 г. в 14:32. Статья 20 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" предусматривает, что рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством. Статьей 91 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работник должен исполнять трудовые обязанности в течение рабочего времени, установленного в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора. Для работников мэрии муниципального образования города Черкесска установлен режим рабочего времени с 08:00 до 17:00 часов ежедневно кроме субботы и воскресенья и отказ от приема заявки по мотиву, что до конца рабочего дня осталось несколько минут, является не только незаконным, но и свидетельствует о том, что заявку Ш. в Управлении не принимали намеренно. Более того, из протокола заседания аукционной комиссии по приему заявок на участие в данном аукционе следует, что до 30.06.2011 г. не могли быть поданы заявки от двух других претендентов: П. и А., т.к. задаток ими оплачен только 30.06.2011 г. Это еще один факт, свидетельствующий о чинимых Ш. препятствиях при подаче заявки, т.к. частью 3 статьи 18 Закона N 178-ФЗ предусмотрено, что при равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. Прием заявки Ш. позднее других претендентов при равенстве предложенной цены давал законное основание признать победителем не Ш., а иного участника аукциона, создавая иному участнику преимущественные условия участия в торгах.
Аукционной документацией предусмотрено, что Претендент на участие в аукционе мог подать в запечатанном конверте предложение о цене имущества не только в день подведения итогов аукциона, но и по желанию - при подаче заявки. Из пояснений представителя Ш. следует, что конверт с предложением о цене имущества не был подан в день подачи заявки с целью исключения возможности вскрытия Управлением конверта до проведения аукциона и передачи информации о предложенной цене иным претендентам. Эти опасения Ш. оправданы с учетом того, что имели место препятствия в приеме заявки, а также того, что одним из претендентов на участие в аукционе был арендатор этого помещения П.
Всего на участие в аукционе было подано 3 заявки от претендентов. Претендент на участие в аукционе признается участником на основании решения продавца (Управления), принятого в день подведения итогов аукциона только после рассмотрения заявки и документов претендента и подтверждения факта поступления задатка. При этом в аукционной документации не указано ни конкретное место, ни конкретный срок принятия решения о признании претендента участником аукциона.
В соответствии с подпунктами "и" и "л" пункта 3 Положения о продаже имущества Продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Законом N 178-ФЗ, уведомляет претендентов о принятом решении и принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме). Исходя из этой нормы в случае, если конверт с предложением о цене не был передан претендентом в день сдачи заявки, предложения о цене имущества в день проведения данного аукциона могли быть переданы в аукционную комиссию только после проведения отбора претендентов на участие в аукционе. Пунктом 14 Постановления N 585 четко установлено, что Претендент приобретает статус участника аукциона только с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона. В соответствии с объяснительными членов аукционной комиссии рассмотрение заявок претендентов произведено в период с 08:30 до 08:50 11.07.2011 года. До подписания протокола заседания аукционной комиссии по приему заявок на участие в аукционе и выяснения всех обстоятельств соблюдения претендентами порядка подачи заявок, перечисления задатка и пока комиссия не пришла к выводу о том, что претенденты выполнили условия допуска к участию в торгах, претенденты не являются участниками торгов. На участие в аукционе допускаются только участники аукциона, получившие статус участника. При этом согласно журналу учета граждан, прибывающих в мэрию муниципального образования г. Черкесска, в кабинет N 102 к К. были пропущены П. в 08:42 и А. в 08:45. В дальнейшем они были признаны участниками аукциона, но аукцион проводился не в кабинете N 102, а в большом зале мэрии. На момент пропуска их в кабинет N 102 эти лица не были признаны участниками аукциона.
Однако, в тот же день и практически в то же время Ш. и её представителя М. вахтер не пропустил в здание мэрии, сославшись на то, что в этот день в соответствии с утвержденным графиком приема граждан управлениями, комитетами, отделами мэрии г. Черкесска (распоряжение от 20.02.2009 г. N 90 в редакции от 01.07.2011 г.) в Управлении приемные часы установлены с 13:00 до 15:00 в кабинете N 2, при этом в соответствии с регламентом мэрии (постановление мэрии от 12.08.2010 г. N 937) режим работы мэрии с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Пояснения представителя Управления К. о том, что, утром 11 июля 2011 года он проходил мимо вахтера и предупредил её, что в 09:00 в Управлении будет проводиться аукцион, опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами. Материалы видеосъемки попыток Ш. и М. пройти в здание мэрии ясно свидетельствуют о том, что вахтер не был уведомлен о проводимом аукционе. Б., осуществлявшая пропуск посетителей в здание мэрии 11.07.2011 года, ясно сказала М.: она не знает, что в этот день и в это время проводится какой-либо аукцион.
Комиссия считает не соответствующими нормам законодательства действия представителя Управления К., который пояснил, что он поднимался около 09:00 с первого этажа, на котором расположено Управление, на второй этаж в большой зал, и не видел, что на проходной был кто-либо кроме вахтера и милиционера. При пропускном режиме допуска в здание мэрии и утвержденном порядке пропуска посетителей в здание мэрии, Управление было обязано уведомить вахтера на проходной в здание мэрии о беспрепятственном пропуске участников аукциона в большой зал мэрии, при необходимости вручить вахтеру копию протокола признания претендентов участниками торгов.
Частью 8 статьи 18 Закона N 178-ФЗ и пунктом 3.7. Постановления N 585 определен исчерпывающий перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе. Иные основания для отказа участнику аукциона принять непосредственное участие в процедуре аукциона нормами действующего законодательства не предусмотрены.
Все вышеуказанные обстоятельства, оцениваемые в совокупности, свидетельствуют о том, что Управлением осуществлялись системные меры, направленные на недопуск Ш. к участию в аукционе как на стадии подачи заявки, так и на стадии проведения процедуры торгов, что является нарушением антимонопольного законодательства.
2. Все Управления и отделы Мэрии, входящие в структуру органа местного управления муниципального образования города Черкесска, расположенные в здании по пр. Ленина, 54-а, обязаны исполнять распоряжения мэра г. Черкесска, в том числе, при исполнении своих функций по приему посетителей. Распоряжением мэра г. Черкесска от 20.02.2009 г. N 90-р (в редакции распоряжения от 01.07.2011 г. N 435-р) установлено, что все сотрудники Мэрии и ее структурных подразделений должны производить прием посетителей в кабинетах NN 1 и 2 здания Мэрии согласно графику приема граждан.
Из пояснений Б. следует, что в Мэрии установлен такой порядок: чтобы пройти в здание Мэрии в период времени, не отведенный для приема граждан в кабинетах NN 1 и 2, необходимо предварительно созвониться со структурным подразделением, в которое хочет пройти посетитель, и получить на выписку пропуска соответствующее разрешение.
Эта практика не соответствует нормам действующего законодательства, т.к. устанавливает дополнительные ограничения не только для участников торгов, но и жителей города Черкесска.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, осуществляемое гражданами, в том числе, через выборные и другие органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения.
Статьей 1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. В органе местного самоуправления граждане решают повседневные вопросы и для этого они должны иметь возможность попасть на прием к работникам мэрии. Работники Мэрии - это муниципальные служащие, которые, работая в Мэрии, осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25- ФЗ "О муниципальной службе в РФ" профессиональную деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Этим законом предусмотрено, что основными принципами муниципальной службы являются, в том числе, приоритет прав и свобод человека и гражданина, ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Муниципальные служащие исполняют обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета и обязаны соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
Ограничение, являющееся по факту запретом на вход граждан в здание мэрии, противоречит нормам федерального законодательства. Для исполнения структурными подразделениями мэрии своих функций, в частности, при проведении торгов по закупкам товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, торгов по продаже или сдаче в аренду муниципального имущества должен быть обеспечен доступ в это структурное подразделение независимо от того, пришел посетитель по данному вопросу (для подачи заявки, получения разъяснений, материалов, участия в торгах и пр.) в приемные часы, установленные для этого структурного подразделения, или в другое время, а также независимо от того, дозвонился или нет вахтер до уполномоченного специалиста по проведению торгов. В каждом структурном подразделении есть руководитель, который при отсутствии уполномоченного специалиста вправе и обязан сам решить вопрос о приеме документов, уполномочив другого специалиста или выполнив эти обязанности самостоятельно.
Обязанность организовать работу структурных подразделений органа местного самоуправления города Черкесска в соответствии с действующим законодательством и в интересах населения города Черкесска возложена на Мэрии муниципального образования города Черкесска. Отсутствие в указанное в извещении о проведении торгов время специалиста в том кабинете, который указан в извещении - это ненадлежащее исполнение своих обязанностей уполномоченным специалистом, а при отсутствии его на рабочем месте по уважительной причине и не назначении уполномоченным другого специалиста - это ненадлежащее исполнение своих обязанностей руководителем структурного подразделения. В любом случае ответственность за ненадлежащее исполнение функций структурными подразделениями и работниками несет орган местного самоуправления.
Комиссия установила, что Мэрией муниципального образования города Черкесска установлен порядок, а специалистом, осуществлявшим пропуск посетителей в здание осуществлены действия, воспрепятствовавшие Ш. принять участие в аукционе по продаже встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39.
Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности, частью 2 этой статьи запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. Согласно части 4 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" нарушение правил, установленных статьей 17, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по их результатам сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
При проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи помещения по ул.Первомайская, 39 был нарушены нормы части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции": ограничен круг лиц на пропуск в здание мэрии (пр. Ленина, 54-а). В результате этого мэрией муниципального образования города Черкесска и непосредственно Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска были созданы препятствия для участия Ш. в аукционе по продаже встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, проведенном Управлением 11 июля 2011 года.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать Мэрию муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") нарушившей часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать Мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.
4. Выдать Управлению имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции.
5. Подать в Арбитражный суд КЧР иск о признании проведенного Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска 11 июля 2011 года аукциона по продаже встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39 и заключенного по результатам этого аукциона договора купли-продажи недействительными.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
30.09.2011 N 2589-1/15
ПРЕДПИСАНИЕ N 50
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
30 сентября 2011 г.
г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <>
Членов Комиссии:
- <>
- <>
- <>
- <>- руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 30.09.2011 года по делу N 62 о нарушении: Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") и Мэрией муниципального образования города Черкесска 369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
1. Мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в ограничении круга лиц на пропуск в здание мэрии (пр. Ленина, 54-а) для участия в аукционе, в результате чего были созданы препятствия для участия Ш. в аукционе по продаже встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, проведенном Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска 11 июля 2011 года.
В этих целях Мэрия муниципального образования города Черкесска обязана:
не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции:
- обеспечивать в течение всего времени, указанного в информационных сообщениях и (или) документации о торгах, объявленных находящимися в здании мэрии юридическими лицами, беспрепятственный допуск претендентов на участие в торгах и потенциальных участников торгов для сдачи заявки на участие в торгах и по иным вопросам, связанным с объявленными торгами, с учетом имеющегося в здании мэрии пропускного режима;
- обеспечивать всем участникам торгов беспрепятственный допуск для участия в торгах, проводимых находящимися в здании мэрии юридическими лицами.
Срок исполнения - постоянно.
2. Управлению имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 "А") прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в ограничении круга лиц на пропуск в здание мэрии (пр. Ленина, 54-а) для участия в аукционе, в результате чего были созданы препятствия для участия Ш. в аукционе по продаже встроенного нежилого помещения общей площадью 87.2 кв.м., расположенного по адресу: Черкесск, ул. Первомайская, 39, проведенном 11 июля 2011 года.
В этих целях Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска обязано:
не совершать действий, которые могут привести к ограничению конкуренции:
- в документации о торгах указывать конкретное место и конкретный срок принятия решения о признании претендента участником торгов;
- обеспечивать в течение всего времени, указанного в информационном сообщении и (или) документации о торгах, беспрепятственный допуск претендентов на участие в торгах и потенциальных участников торгов для сдачи заявки на участие в торгах и по иным вопросам, связанным с объявленными торгами, с учетом имеющегося в занимаемом здании пропускного режима;
- обеспечивать в течение всего времени, указанного в информационном сообщении и (или) документации о торгах присутствие уполномоченного лица на рабочем месте;
- обеспечивать беспрепятственный допуск участников торгов для участия в торгах с учетом имеющегося в занимаемом здании пропускного режима.
Срок исполнения - постоянно
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карачаево-Черкессия N 2588-1/15 (опубликовано 29 сентября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016