• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 21 сентября 2011 г. N 40/11-Р3 (ключевые темы: реклама пива - Закон о рекламе - средство индивидуализации - нарушение законодательства о рекламе - образовательные организации)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 21 сентября 2011 г. N 40/11-Р3


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016