Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 1 августа 2013 г. N 04-02
резолютивная часть оглашена 22 июля 2013 г. г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 01 августа 2013 г.
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии - <_>- заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии - <_>- начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, <_> - старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <_> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (отсутствует), кворум соблюден,
рассмотрев дело N СЮ04-02/2013-7, возбужденное по заявлению ООО "Единая УК" в отношении МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" (далее - МУП "СпДУ") по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
в присутствии:
представителя заявителя - ООО "Единая УК" - <_> по доверенности б/н от 09.01.2013 г.,
представителей ответчика - МУП "СпДУ" - <_> по доверенности N 01-Д от 09.01.2013 г., <_> по доверенности N 04-Д от 09.01.2013 г.
представителя заинтересованного лица - МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" - <_> по доверенности N 28-Д от 01.07.2013 г., установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) 01.03.2013 г. поступило заявление ООО "Единая УК" (вх. N 1352), согласно которому МУП "СпДУ" в нарушение прав ООО "Единая УК" осуществляет недобросовестную конкуренцию.
Исходя из заявления ООО "Единая УК", дом N 27а по ул. Орджоникидзе, г. Ижевск, находится под управлением ООО "Единая УК", что подтверждено решением собственников от 22.11.2012 г, согласно которому договор с МУП "СпДУ" расторгнут. Вместе с тем, МУП "СпДУ" не передает поквартирные карточки в ООО "Единая УК" и направляет жителям счета на оплату жилищно-коммунальных услуг. Отсутствие поквартирных карточек мешает ООО "Единая УК" начислять жителям плату, наличие двойных платежек мешает собирать плату с жителей.
В связи с изложенным, ООО "Единая УК" просит привлечь МУП "СпДУ" к ответственности за осуществление в нарушение Федерального закона "О защите конкуренции" недобросовестной конкуренции.
К заявлению ООО "Единая УК" приложена копия протокола N 1/27аО от 22.11.2012 г. общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 27а.
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, для установления наличия или отсутствия нарушения Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании ст. 25 указанного Закона, п. 5.16 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утверждённого Приказом ФАС России от 26.01.2011 г. N 30, Удмуртским УФАС России у ООО "Единая УК", МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", МУП "СпДУ" были запрошены документы и сведения, необходимые для рассмотрения заявления.
ООО "Единая УК" представило в Удмуртское УФАС России копии учредительных документов, копию листа регистрации очного общего собрания собственников помещений дома N 27а по ул. Орджоникидзе, копию сообщения о проведении общего собрания собственников помещений дома N 27а по ул. Орджоникидзе от 12.11.2012 г., копию протокола N 1/27аО от 22.11.2012 г., копию договора N 8/27аО управления многоквартирным домом от 22.11.2012 г., копии писем б/н от 19.12.2012 г. в адрес МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", МУП "СпДУ", с приложением копий почтовых квитанций, копии счетов-квитанций, выставленных МУП "СпДУ" за ноябрь, декабрь 2012 года, январь 2013 года, копию договора энергоснабжения N Р6788 от 01.08.2012 г., заключенного с ОАО "УЭК", копию договора N К5305 от 01.07.2012 г. снабжения тепловой энергией, заключенного с ООО "УКС", копию договора N 1006 от 13.06.2012 г., заключенного с МУП "Ижводоканал", письменные пояснения.
Согласно письменным пояснениям ООО "Единая УК", техническая и иная документация, необходимая для осуществления управления МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, находится в МУП "СпДУ".
Со стороны ООО "Единая УК" подано исковое заявление в АС УР об изъятии технической и иной, связанной с управлением многоквартирным домом документации на МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска (дело N А71-882/2013, ответчик МУП "СпДУ").
МУП "СпДУ" представило в Удмуртское УФАС России копии учредительных документов, копию справки АНО "КРЦ Удмуртии" N 09-13/718 от 24.04.2013 г., копию справки МАУ "МФЦ" N 619/04-11 от 24.04.2013 г., копию заявления МУП "СпДУ" N 614/09 от 04.09.2012 г. об изменении договора на отпуск питьевой холодной воды и прием сточных вод N557/208 от 01.07.2012 г., копию договора N557/208 от 01.07.2012 г., заключенного с МУП "Ижводоканал", копию заявления МУП "СпДУ" N 615/09 от 04.09.2012 г. о внесении изменений в договор теплоснабжения N К5304 от 01.07.2012 г., копию договора теплоснабжения N К5304 от 01.07.2012 г., заключенного с ООО "УКС", копию приказа МУП "СпДУ" N 6а/01-03 от 31.01.2013. о взаимодействии подразделений по передаче МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска в управление ООО "Единая УК", копию акта N 13 от 13.02.2013 г. приема-передачи технической документации - паспорта на домовладение, копию акта выполненных работ по содержанию общего имущества МКД за январь 2013 года, копию контракта на оказание услуг по содержанию многоквартирных домов от 01.08.2012 г., заключенного с ООО "СпДУ - ЖЭУ N 4", копию договора N 412 от 30.07.2012 г., заключенного с МУП "Ремонтно-аварийная служба", с приложением журнала заявок, счетов и актов выполненных работ к указанному договору, письменные пояснения.
Согласно письменным пояснениям МУП "СпДУ", договор управления между МУП "СпДУ" и собственниками МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска не заключался.
С 20.08.2012 г. на основании Постановления Администрации г. Ижевска от 10.08.2012 г. N834 "О ликвидации МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска был передан во временное управление МУП "СпДУ". Управление указанным домом осуществлялось МУП "СпДУ" до 31 января 2013 года.
В связи с фактическим оказанием услуг, выполнению работ по управлению и содержанию общего имущества, обеспечением предоставления коммунальных услуг в данном доме, что подтверждается актами выполненных работ с ООО "УКС", МУП г. Ижевска "Ижводоканал", МУП "Ремонтно-аварийная служба", справками АНО "КРЦ Удмуртии", МАУ "МФЦ", МУП "СпДУ" производило начисление собственникам соответствующей платы.
Между МУП "СпДУ" и АНО "КРЦ Удмуртии" заключен договор N 91 от 12.07.2012 г., в соответствии с которым данная организация также выступала в качестве платежного агента для расчетов за коммунальные услуги по оплате отопления и горячего водоснабжения по данному дому, что также подтверждает обоснованность выставления собственникам платежных документов.
Технический паспорт дома передан новой управляющей организации - ООО "Единая УК" на основании приказа предприятия N 6а/01-03. Указанный дом исключен из списка домов по договорам поставки, заключенным между МУП "СпДУ" и ресурсоснабжающими организациями.
Поквартирные карточки и прочие документы хранились в МАУ "МФЦ", и на основании обращения предприятия должны быть переданы новой управляющей компании.
16 апреля 2013 года была объявлена резолютивная часть решения Арбитражного суда УР по делу А71-882/2013 по иску ООО "Единая УК" к МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", МУП "СпДУ" по изъятию технической документации в отношении МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, в соответствии с которым требования к МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" удовлетворены в полном объеме.
При таких обстоятельствах, по мнению МУП "СпДУ" по выставлению собственникам" МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, счетов-извещений за оплату жилищно-коммунальных услуг, не содержится признаков недобросовестной конкуренции.
МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" представило в Удмуртское УФАС России копию устава, копию постановления Администрации г. Ижевска от 10.08.2012 г. N834 "О ликвидации МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", копию решения Администрации г. Ижевска от 19.01.1998 г. N01-04у/12а, копию искового заявления об изъятии технической документации, связанной с управлением МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, письменные пояснения.
Согласно письменным пояснениям МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска принят в оперативное управление на основании решения Управления имущественных отношений Администрации г. Ижевска от 1998 г. N 01-04у/12а.
МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" с момента принятия дома в оперативное управление и до 20.08.2012 г. оказывались услуги и выполнялись работы по содержанию и ремонту общего имущества дома, предоставлялись коммунальные услуги, осуществлялась иная деятельность, направленная на достижение целей управления МКД. МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" не являлось управляющей организацией в отношении МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска в январе 2013 года и не направляло счета-извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг за январь-февраль 2013 года. Техническая документация и поквартирные карточки в ликвидационной комиссии МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" отсутствуют.
МУП "СпДУ" на основании Постановления Администрации г. Ижевска от 10.08.2012 г. N834 "О ликвидации МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" с 20.08.2012 г. приняло во временное управление МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска.
Удмуртским УФАС России приказом N 162 от 24.05.2013 г. было возбуждено дело N СЮ04-02/2013-7 по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" по факту выставления жителям МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг за январь 2013 года, с привлечением в качестве заявителя - ООО "Единая УК", в качестве заинтересованного лица - муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска".
Определением от 23.05.2013 г. рассмотрение дела N СЮ04-02/2013-7 было назначено на 26 июня 2013 года в 09 часов 30 минут.
Во исполнение определения от 23.05.2013 г. ООО "Единая УК" представило письменные пояснения, согласно которым 22.11.2012 г. собственниками помещений МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска проведено очное собрание. Согласно протоколу очного собрания от 22.11.2012 г. N 1/27аО приняты решения о расторжении договора с управляющей компанией МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", избрании новой управляющей компанией ООО "Единая УК".
Письмом от 19.12.2012 г. ООО "Единая УК" известило МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" и МУП "СпДУ" о расторжении договора с бывшей управляющей компанией, о выборе ООО "Единая УК" в качестве управляющей компании, о необходимости передачи технической документации.
Данное письмо было вручено МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" 21.12.2012 г., МУП "СпДУ" - 24.12.2012 г., что подтверждается копиями почтовых уведомлений. При этом, отсутствуют какие-либо доказательства того, что МУП "СпДУ" было избрано в качестве управляющей организации МКД N 27А по ул. Орджоникидзе г. Ижевска.
Пункт 6 Постановления Администрации г. Ижевска от 10.08.2012 г. N 834 "О ликвидации МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", которым МУП "СпДУ" во временное управление были приняты многоквартирные дома, в том числе, МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска, исключен из текста данного документа Постановлением Администрации г. Ижевска от 13.02.2013 г. N 137 в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с нормами действующего законодательства.
В силу того, что техническая документация на указанный МКД не передавалась, ООО "Единая УК" обратилось в суд с иском к МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска", МУП "СпДУ" с требованием по изъятию технической документации в отношении МКД N27А по ул. Орджоникидзе г. Ижевска.
16.04.2013 г. решением Арбитражного суда УР исковые требования ООО "Единая УК" были удовлетворены в полном объеме.
Суд в своем решении также указал, что у МУП "СпДУ" не возникало права управления на данный дом, доказательств избрания МУП "СпДУ" в качестве управляющей компании представлено не было.
При подготовке материалов дела N СЮ04-02/2013-7 было установлено, что председатель Комиссии <_> не сможет присутствовать на рассмотрении дела N СЮ04-02/2013-7 26 июня 2013 года в 09 часов 30 минут, в связи с чем, рассмотрение дела было отложено на 22 июля 2013 года в 10 часов 30 минут.
На заседании Комиссии 22 июля 2013 года представитель ООО "Единая УК" поддержал требования, изложенные в заявлении, о признании действий МУП "СпДУ" по выставлению счетов-квитанций жителям МКД N 27А по ул. Орджоникидзе г. Ижевска за январь 2013 год, недобросовестной конкуренцией.
Представители МУП "СпДУ" пояснили, что МУП "СпДУ" осуществляло управление МКД N 27А по ул. Орджоникидзе г. Ижевска на основании постановления Администрации г. Ижевска от 10.08.2012 г. N 834, фактически осуществляло работы по управлению и содержанию общего имущества и обеспечивало предоставление коммунальных услуг в данном доме на основании заключенных договоров с ресурсоснабжающими организациями. Во исполнение данных договоров жителям МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска за январь 2013 года была начислена плата за коммунальные услуги.
24.12.2012 г. МУП "СпДУ" получило уведомление о выборе новой управляющей компании ООО "Единая УК" и начале действия договора управления с 01.01.2013 г.
В связи сданным обстоятельством, счета-квитанции за январь 2013 год были отозваны. МУП "СпДУ" издало приказ N 82/01-03 от 17.06.2013 г. о сторнировании жителям МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска начислений по выставленным счетам-квитанциям за январь 2013 года. Данный перерасчет был указан в счет-квитанциях за июнь 2013 года.
Представители МУП "СпДУ" также пояснили, что жители МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска, оплатившие МУП "СпДУ" коммунальные услуги за январь 2013 года, могут обратиться с заявлениями о возврате перечисленных денежных средств.
Представители МУП "СпДУ" не смогли пояснить, были ли со стороны МУП "СпДУ" какие-либо платежи по возврату жителям МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска начислений по выставленным счетам-квитанциям за январь 2013 год.
Представитель МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" пояснил, что МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска" на момент подачи заявления в антимонопольный орган не осуществляло управления МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска, не выставляло счет-квитанций на оплату коммунальных услуг, поскольку с 20.08.2012 г. хозяйственную деятельность не осуществляло, находилось в стадии банкротства. По постановлению Администрации г. Ижевска от 10.08.2012 г. N 834 управление МКД N 27а по ул. Орджоникидзе г. Ижевска перешло к МУП "СпДУ".
Рассмотрев представленные документы и информацию, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В силу п. 7) ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п. 9) ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции").
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на осуществление недобросовестной конкуренции.
ООО "Единая УК" и МУП "СпДУ" являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на территории г. Ижевска. Соответственно, данные лица являются конкурентами.
Порядок выбора способа управления, а также осуществления управления МКД управляющей организацией закрепляется Жилищным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами.
В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом.
Согласно частям 3 и 9 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.
Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Согласно части 8 статьи 162 Жилищного кодекса РФ изменение и(или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Общими нормами части 1 статьи 450 Гражданского кодекса РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч. 3 ст. 450 Гражданского кодекса РФ).
Согласно ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Системное толкование норм гражданского и жилищного законодательства позволяет сделать вывод о том, что договор управления многоквартирным домом по своей правовой природе является особым видом договора, в отношении которого действует специальный режим правового регулирования. Такой договор может быть прекращен в одностороннем порядке по инициативе собственников помещений по основаниям, установленным законом, а именно частями 8.1. и 8.2. ст. 162 Жилищного кодекса РФ, а также по изложенным выше правовым основаниям - в случаях, определенных соглашением сторон.
22.11.2012 г. собственниками помещений МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска проведено очное собрание. По результатам данного собрания составлен протокол N 1/27аО от 22.11.2012 г., в соответствии с которым приняты решения об отказе от исполнения договора управления с бывшей управляющей компанией, о расторжении договора управления с бывшей управляющей компании, о смене управляющей организации и выборе в качестве управляющей организации ООО "Единая УК", об утверждении и заключении договора управления с ООО "Единая УК".
В материалы дела представлен договор управления многоквартирным домом N 8/27аО от 22.11.2012 г., согласно которому данный договор вступает в силу с 01 января 2013 года.
Письмом от 19.12.2012 г. ООО "Единая УК" известило МУП "СпДУ" о расторжении договора управления с бывшей управляющей компанией с 01.01.2013 г. и выборе новой управляющей компанией ООО "Единая УК", что подтверждается копией почтовой квитанции. Данное письмо получено МУП "СпДУ" 24.12.2012 г.
Аналогичное письмо от 19.12.2012 г. было направлено в адрес МАУ "ГЖУ-УК в ЖКХ г. Ижевска".
Исходя из изложенного, ООО "Единая УК" приступило к управлению МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска 01 января 2013 года.
Решение собственников в установленном законом порядке не оспорено, недействительным не признано.
Вместе с тем, после начала управления ООО "Единая УК" МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, МУП "СпДУ" выставило жителям указанного дома счета-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, что подтверждается представленными в материалы дела счет-квитанциями за январь 2013 года.
Данные действия МУП "СпДУ" были осуществлены в противоречии с положениями Жилищного кодекса РФ, обычаям делового оборота, требованиями разумности, добропорядочности и справедливости, создали ООО "Единая УК" препятствие в осуществлении управления МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, что способно причинить обществу убытки как хозяйствующему субъекту-конкуренту, ввиду возникшей неопределенности для жителей указанного МКД, в какую из управляющих компаний необходимо перечислять денежные средства.
На основании изложенного, действия МУП "СпДУ" по выставлению жителям МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска счет-квитанций за оплату коммунальных услуг за январь 2013 года, являются недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
С целях защиты прав и законных интересов заявителя, ввиду отсутствия доказательств осуществления действий, направленных на возврат денежных средств жителям МКД N 27А по ул. Орджоникидзе города Ижевска, в случае их перечисления в МУП "СпДУ" по выставленным счет-квитанциям за январь 2013 года, и руководствуясь пунктом е) части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать МУП "СпДУ" предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства.
Ответственность за недобросовестную конкуренцию предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Удмуртского УФАС России решила:
1. Признать действия МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" по выставлению счетов-квитанций жителям многоквартирного дома 27А по ул. Орджоникидзе г. Ижевска за январь 2013 года, что нарушает требования части 10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующему субъекту - конкуренту, недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства.
4. Передать материалы дела N СЮ04-02/2013-7 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении МУП г. Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление" и виновного должностного лица предприятия производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трех месяцев с момента его вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 1 августа 2013 г. N 04-02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016