Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 24 сентября 2013 г. N 04-02
резолютивная часть объявлена 10 сентября 2013 года г. Ижевск
изготовлено в полном объеме 24 сентября 2013 года
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: <_> - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, члены Комиссии: <_> - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <_> - старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
рассмотрев дело N СЮ04-02/2013-17, возбужденное по заявлению ООО "Такси 058" в отношении ИП <_> признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
в присутствии ответчика - ИП <_>
в отсутствии:
представителя заявителя - ООО "Такси 058", уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении N 42600964151396 от 30.07.2013 г.),
заинтересованного лица - гражданина <_> уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (копия определения об отложении рассмотрения дела N СЮ04-02/2013-17, направленного в адрес ИП <_> письмом исх.N СЮ01-17-04/4681 от 25.07.2013 г., вернулась в Удмуртское УФАС России 31.08.2013 г. с отметкой почты "истек срок хранения"),
представителей заинтересованного лица - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении N 42600964151426 от 29.07.2013 г.),
представителей заинтересованного лица - Управления Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении N 42600964151419 от 31.07.2013 г.), установила:
12.02.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило заявление ООО "Такси 058" (вх.N 903) об осуществлении ИП <_> и <_> регулярной перевозки пассажиров по маршруту "Ижевск - Можга" с нарушением действующего законодательства, что выражается в отсутствии соответствующей разрешительной документации на такие перевозки и осуществлении посадки пассажиров за пределами территорий автовокзалов и пассажирских автостанций.
В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, Удмуртским УФАС России были направлены запросы в адрес ИП <_> Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике, Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике, а также гражданина <_>/
01.03.2013 г. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики представило письменные пояснения, а также копии договоров об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике N 290 от 09.08.2011 г., N 288 от 09.08.2011 г., N 287 от 09.08.2011 г., N 460 от 26.09.2011 г., яN 461 от 26.09.2011шг., N 126 от 10.04.2012 г., N 289 от 09.08.2011 г., N 125 от 10.04.2012 г., N 339 от 24.08.2011 г., N 340 от 24.08.2011 г., N 337 от 24.08.2011 г., N 338 от 24.08.2011 г., N 351 от 24.08.2011 г., N 352 от 24.08.2011 г., N 341 от 24.08.2011 г., N 350 от 24.08.2011 г., N 349 от 24.08.2011 г., N 342 от 24.08.2011 г., N 347 от 24.08.2011 г., N 348 от 24.08.2011 г., N 286 от 09.08.2011 г., N 285 от 09.08.2011 г., N 292 от 09.08.2011 г., N 291 от 09.08.2011 г.
05.03.2013 г. Управление ГИБДД МВД по Удмуртской Республике предоставило информацию о собственниках транспортных средств с государственными номерами Н481СО/18/18 и М271КО/18.
01.03.2013 г. Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представило копию лицензии N АСС-18-055413 от 19.09.2012 г. и выписку из реестра лицензиатов на ИП <_> а также указало, что ИП <_> не числится в реестре лицензиатов Управления.
13.03.2013 г. ИП <_> представил копии следующих документов: лицензии N АСС-18-055413 от 19.09.2012 г., свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 18 N 002543133, свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе серии 18 N 003168013; договоров транспортных услуг, а также пояснил, что регулярную перевозку пассажиров по маршруту "Можга-Ижевск" не осуществляет, в связи с этим отсутствует паспорт маршрута, маршрутные карты и расписание движения по данному маршруту. В аренду транспортное средство гос.номер М271КО/18 не передавалось. Транспортное средство гос.номер Н481СО/18 предпринимателю не принадлежит.
На основании вышеуказанного заявления Удмуртским УФАС России приказом N 153 от 07.05.2013 г. было возбуждено дело N СЮ04-02/2013-17 в отношении ИП <_> (ИНН <_> ОГРН <_> адрес: <_>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с привлечением к участию в деле в качестве заявителя - ООО "Такси 058" (ИНН <_> ОГРН <_> адрес <_>), и заинтересованных лиц - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 22), Управления Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике (426008, г. Ижевск, пер. Раздельный, д. 20) и гражданина <_> (427700, г. Можга, ул. Автомобильная, д. 27а, кв. 2).
Определением от 08.05.2013 г. рассмотрение дела N СЮ04-02/2013-17 было назначено на 04 июня 2013 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.
27.05.2013 г. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики представило в Удмуртское УФАС России письменные пояснения (вх.N 3813) с приложением копии письма N 1146/08 от 01.04.2013 г., направленного в адрес начальника УГАДН по Удмуртской Республике; копии обращения ООО "Такси 058" N 32 от 22.03.2013 г.; копии письма N 1022/08 от 22.03.2013 г., направленного в адрес начальника УГАДН по Удмуртской Республике; копию письма Можгинской межрайонной прокуратуры N 106ж2013 от 14.03.2013 г. с приложением заявления ООО "Такси 058" N 17 от 28.01.2013 г.; копии объяснений от 13.03.2013 г.; копии лицензии N АСС-18-055413 от 19.09.2012 г.; копии письма N 935/08 от 18.03.2013 г., направленного в адрес начальника УГАДН по Удмуртской Республике; копии письма N 1211/08 от 04.04.2013 г., направленного в адрес директора ООО "Такси 058"; копии письма ОАО "Автовокзалы Удмуртии"; копии обращения ООО "Такси 058" N 13 от 28.01.2013 г.
30.05.2013 г. Управление Государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представило в Удмуртское УФАС России письменные пояснения (вх.N 3916).
Определением от 04.06.2013 г. рассмотрение дела N СЮ04-02/2013-17 было отложено, в связи с необходимостью надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, о дате, времени и месте рассмотрения дела N СЮ04-02/2013-17, а также получения от ИП <_> и гражданина <_> запрошенных документов и информации.
18.07.2013 г. на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ООО "Такси 058" просил приобщить к материалам дела договор транспортных услуг, который выдается ИП <_> при посадке пассажиров, а также информацию, которая рассылается по почтовым ящикам в конвертах, содержащих отметку "рекламное агентство "Пионер "Т. 8-9058777164". Данные документы Комиссией Удмуртского УФАС России были приобщены к материалам дела N СЮ04-02/2013-17. Также представитель ООО "Такси 058" пояснил дополнительно, что ИП <_> производит регулярные рейсы "Можга-Ижевск" и "Ижевск-Можга". У него определены места посадки пассажиров как в г. Можге, так и в г. Ижевске. Есть расписание, где указано в какое именно время ежедневно он осуществляет рейс. ИП <_> принадлежит микроавтобус Hyundai Starex гос.номер М271КО/18, на котором осуществляются перевозки. Несколько дней от имени предпринимателя также осуществлялись перевозки на микроавтобусе Volkswagen Transporter гос.номер Н481СО/18. Договор транспортных услуг заключается в момент оплаты. Реклама такси "Орлан" размещается на рекламных щитах между микрорайонами Наговицинским и Вишняковским в г. Можге и у торгового центра "Ладья" в г. Можге. Также реклама размещается в газетах "ТелеСеть Можга".
Определением от 18.07.2013 г. рассмотрение дела N СЮ04-02/2013-17 было отложено и назначено на 10.09.2013 г., в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
В рамках дела N СЮ04-02/2013-17 поступила информация от ООО "ТелеСеть+", согласно которой ИП <_> размещал информацию рекламного характера по осуществлению услуг такси по маршруту "Ижевск-Можга" в еженедельнике "ТелеСеть Можга" N 9 от 1 марта 2013 г., N 10 от 8 марта 2013 г. на основании договора от 04.02.2013 г. реклама размещалась в газете после согласования макета с заказчиком (<_>). на данный момент оплаты не было, за ИП <_> числится дебиторская задолженность на сумму 2600 рублей.
К письму были приложены копия согласованного макета рекламы "Такси Можга-Ижевск" и копия договора оказания услуг от 04.02.2013 г.
23.08.2013 г. от ИП <_> поступили письменные пояснения с приложением: копии договора аренды о платном размещении рекламной информации N 8 от 15.11.2012 г. с приложением N 1 и Актом сдачи-приемки услуг, копия договора оказания услуг от 04.02.2013 г. и копия согласованного макета рекламы "Такси Можга-Ижевск".
Исходя из пояснений ИП <_> данным предпринимателем осуществляется деятельность АТК "Орлан". Реклама данной компании была размещена в микрорайоне Вишняковский на автостоянке на основании договора. Также реклама размещалась в еженедельнике "ТелеСеть Можга" N 9 от 01.03.2013 г. на основании договора, заключенного с ООО "Телесеть+". Акты выполненных работ отсутствуют, расчеты на настоящий момент не произведены, точное количество выходов предприниматель не может указать. Информация о такси "Орлан", содержащая купоны для поездок, распространенная по почтовым ящикам жителям г. Можги от имени рекламного агентства "Пионер" была распространена лично ИП <_> В январе 2013 года гражданин <_> на транспортном средстве гос.номер Н481СО/18 не осуществлял перевозку пассажиров, а развозил гостей на свадьбе.
10.09.2013 г. на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России ИП <_> поддержал ранее представляемые пояснения в полном объеме.
Выслушав ИП <_> рассмотрев материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 7) статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
ИП <_> и ООО "Такси 058" действуют в пределах одного товарного рынка - рынка осуществления пассажирских перевозок по маршруту "Ижевск - Можга", что подтверждается лицензией на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек N АСС-18-055413 от 19.09.2012 г., договорами об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике N 339 от 29.07.2011 г., N 340 от 29.07.2011 г., N 337 от 29.07.2011 г., N 338 от 24.07.2011 г., N 351 от 29.07.2011 г., N 352 от 29.07.2011 г., N 341 от 29.07.2011 г., N 350 от 29.07.2011 г., N 349 от 29.07.2011 г., N 342 от 29.07.2011 г., N 347 от 29.07.2011 г., N 348 от 29.07.2011 г., а также фото и видеоматериалами. Соответственно, данные лица являются конкурентами на данном рынке.
Неотъемлемой частью свободного предпринимательства является добросовестная конкуренция, т.е. соперничество, состязательность поставщиков товаров и услуг с использованием законных, добропорядочных форм и методов борьбы за привлечение и сохранение своих клиентов.
В случае, когда любые конкурентные действия на определенном товарном рынке в результате нарушения действующего законодательства, обычаев делового оборота, требований добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение необоснованных преимуществ предпринимательской деятельности, которые могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам, то в силу пункта 9) статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" имеет место недобросовестная конкуренция.
Частью 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
Рынок перевозки пассажиров является специфическим в силу того, что автотранспорт является источником повышенной опасности для жизни и здоровья пассажиров. Поэтому вход на данный рынок и осуществление перевозочной деятельности должны отвечать определенным требованиям.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Исходя из статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 г. N 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике" открытие и закрытие маршрута регулярных перевозок осуществляется Уполномоченным органом по собственной инициативе либо по предложению перевозчика в порядке, определенном Правительством Удмуртской Республики на основании потребности населения в перевозках, подтвержденной обследованием пассажиропотока, данными автовокзалов (автостанций), и с учетом социально-экономического обоснования целесообразности их открытия (закрытия) (часть 1 указанной статьи). Об открытии маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган принимает соответствующее решение (часть 4 указанной статьи).
Согласно статье 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 г. N 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике" регулярные перевозки осуществляются на основании выданной маршрутной карты и в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Уполномоченным органом с перевозчиком. Договор об организации регулярных перевозок заключается на конкурсной основе сроком на восемь лет и продлению не подлежит.
Порядок открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.08.2011 г. N 298. Согласно данному Порядку открытие и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным в сфере транспортного обслуживания населения, по собственной инициативе либо по предложению перевозчика (пункт 2 указанного Порядка).
Пунктом 7 данного Порядка определен перечень документов, которые перевозчик представляет в Уполномоченный орган с заявлением об открытии маршрута регулярных перевозок.
23.06.2011 г. Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики был проведен конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике по сектору "Ува-Можга-Селты-Сюмси-Вавож-Кизнер-Грахово-Алнаши", в который были включены лоты "Можга-Ижевск". По итогам проведенного конкурса с ООО "Такси 058" были заключены договоры об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике N 339 от 29.07.2011 г., N 340 от 29.07.2011 г., N 337 от 29.07.2011 г., N 338 от 24.07.2011 г., N 351 от 29.07.2011 г., N 352 от 29.07.2011 г., N 341 от 29.07.2011 г., N 350 от 29.07.2011 г., N 349 от 29.07.2011 г., N 342 от 29.07.2011 г., N 347 от 29.07.2011 г., N 348 от 29.07.2011 г., на осуществление перевозок пассажиров по указанному маршруту.
ИП <_> участие в конкурсах на право осуществления регулярной перевозки пассажиров по указанному маршруту не принимал, в связи с чем, договоры об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики с ним не заключались, маршрутные карты на данный маршрут не выдавались.
Вместе с тем, в материалах дела имеются видеоматериалы за июнь 2012 года и январь 2013 года, фиксирующие осуществление регулярной перевозки пассажиров по маршруту "Ижевск-Можга", а также посадки (высадки) пассажиров по указанному маршруту в транспортное средство с государственным регистрационным номером М271КО/18.
Данное транспортное средство принадлежит на праве собственности <_> что подтверждается информацией, представленной Управлением ГИБДД МВД по УР.
О регулярности осуществления ИП <_> перевозки пассажиров по маршруту "Ижевск-Можга" свидетельствуют вышеуказанные видеоматериалы, размещение ИП <_> рекламы такси в газете "ТелеСеть Можга" на основании договора оказания услуг от 04.02.2013 г. и на ограждении автостоянки по адресу: г. Можга, Наговицынский микрорайон, д. 13, а также договорами транспортных услуг за декабрь 2012 года - февраль 2013 года, заключаемых ИП <_> с гражданами. Предметом данных договоров является перевозка пассажиров на ТС Hyunday H1 по маршруту Можга-Ижевск (Ижевск-Можга) в количестве 1 человека с указанием времени перевозки.
Вместе с тем, у ИП <_> отсутствует утвержденный Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики паспорт указанного маршрута, график движения, маршрутные карты. Договор об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике с указанным лицом Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики не заключало. Таким образом, осуществление ИП <_> перевозки пассажиров без заключенного договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута "Ижевск-Можга" и графиков движения нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; статью 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 г. N 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике".
Такие действия ИП <_> ставят его в преимущественное положение перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичный вид деятельности и действующими с соблюдением требований действующего законодательства к осуществлению пригородных и междугородных перевозок пассажиров автомобильным транспортом. В частности, ИП <_> получает преимущества перед ООО "Такси 058", осуществляющим перевозки по утвержденному маршруту "Ижевск-Можга" на основании договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом, заключенного по результатам конкурса.
Указанные действия ИП <_> способны причинить убытки хозяйствующим субъектам-конкурентам, в том числе ООО "Такси 058".
Исходя из изложенного, осуществление ИП <_> деятельности по регулярной перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием утвержденных паспорта маршрута "Ижевск-Можга" и графиков движения, что направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; статью 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 г. N 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике", Порядок открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.08.2011 г. N 298, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам - конкурентам, нарушает часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Регулярность перевозки пассажиров на транспортном средстве гос.номер Н481СО/18 не подтвердилась в ходе рассмотрения дела.
С целью прекращения недобросовестной конкуренции и руководствуясь пунктом г) части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать ИП <_> предписание о прекращении недобросовестной конкуренции.
Ответственность за недобросовестную конкуренцию предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать действия ИП <_> по осуществлению регулярной перевозки пассажиров по маршруту "Ижевск-Можга" без заключенного договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием утвержденных паспорта маршрута "Ижевск-Можга", графиков движения и маршрутных карт, что направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Главы 2, 3 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 г. N 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике", требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам - конкурентам,
недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Признать ИП <_> нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Выдать ИП <_> предписание о прекращении осуществления недобросовестной конкуренции.
Передать материалы дела N СЮ04-02/2013-17 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <_> производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в трехмесячный срок с момента вынесения решения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 24 сентября 2013 г. N 04-02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016