Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 13 февраля 2008 г. N 36
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО "Рос-Софт" <_> (по доверенности);
от Администрации Новосибирской области <_> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Рос-Софт" на действия заказчика - Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области, установила
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Рос-Софт" с жалобой на действия заказчика - Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.
ООО "Рос-Софт" считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.
29 января 2008 г. представитель ООО "Рос-Софт" прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008 г.
Представитель ООО "Рос-Софт" явился 30 января 2008 г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО "Рос-Софт" была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.
Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N94-ФЗ).
На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой сообщается следующее.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.
В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО "Рос-Софт" и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.
В соответствии с решением и предписанием N5/08 от 30 января 2008 г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ N94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ N94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила
признать жалобу ООО "Рос-Софт" на действия заказчика - Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю.Куст
Г.В. Тропин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 февраля 2008 г. N 36
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016