Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 29 декабря 2015 г. N 575-03-1/2015
Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2015 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 27 от 16.04.2015 г. (далее - Комиссия), в составе: < > рассмотрев жалобу ООО "Управляющая Компания "Группа 100" от 18.12.2015 г. N 100-1028 (вх. от 21.12.2015 г. N 5252э, вх. от 21.12.2015 г. N 5252) на действия Единой комиссии СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (далее - Единая комиссия) при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область" (строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение N 0359100003715000078) и, проведя внеплановую проверку представленных документов, установила:
СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область" (строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение N 0359100003715000078) (далее - конкурс с ограниченным участием).
Закупка осуществляется самим Заказчиком.
16 ноября 2015 года извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 97 274 550, 00 рублей.
По мнению Заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), Единая комиссия не отстранила участника, подавшего недостоверную информацию, содержащуюся с документах, представленных участником конкурса, а также дала неправильную оценку результатов конкурса и определения победителя, что нарушило права Общества на равные условия участия, принцип которого установлен в статье 8 Закона о ФКС.
В своих возражениях на жалобу от 24.12.2015 г. N 1045.05 (вх. от 25.12.2015 г. N 5371э) СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УАВУ ГА (И) сообщает следующее.
На участие в конкурсе с ограниченным участием были поданы 3 заявки. Участник N 3 ОАО "РЯЗАНЬАВТОДОР" в своей заявке по критерию "Деловая репутация" написал, что в судебных разбирательствах в качестве Ответчика за последние три года не участвовал, что и было отображено в Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участи в конкурсе с ограниченным участием от 07.12.2015 г. N ПВК1 для закупки N 0359100003715000078.
9 декабря 2015 года на электронный адрес контрактной службы поступило письмо в адрес Единой комиссии СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) от участника N 2 ООО "Управляющая Компания "Группа 100", о том, что участник N 3 ОАО "РЯЗАНЬАВТОДОР" выступает Ответчиком более чем в 5 разбирательствах по делам в Арбитражных судах. Эти данные были проверены Единой комиссией и учтены при рассмотрении и оценки заявок в конкурсе. Участнику N 3 ОАО "РЯЗАНЬАВТОДОР", по критерию "Деловая репутация", было выставлено 0 баллов, что отображено в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.12.2015 г. для закупки N 0359100003715000078.
Однако, изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно: 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалоба ООО "Управляющая Компания "Группа 100" не подлежит рассмотрению в связи с тем, что рассмотрение доводов жалоб не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 29 декабря 2015 г. N 575-03-1/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016