Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 14 декабря 2015 г. N 658
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: председателя Комиссии: /_____/; членов Комиссии: /_____/; /_____/;
при участии:
представителей организатора торгов - Администрации Батаминского МО Зиминского района Иркутской области - /_____/, /_____/;
представителя заявителя - ООО "Тепловик" /_____/,
рассмотрев жалобу на действия организатора торгов - администрации Батаминского МО Зиминского района, конкурсной комиссии при проведении (организации) конкурса на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения по извещению N 211015/8839070/01, в связи с нарушением порядка проведения торгов - несвоевременное уведомление участника торгов о принятом решении о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось ООО "Тепловик" с жалобой на действия организатора торгов - администрации Батаминского МО Зиминского района, конкурсной комиссии при проведении (организации) конкурса на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения по извещению N 211015/8839070/01, в связи с нарушением порядка проведения торгов - несвоевременное уведомление участника торгов о принятом решении о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Согласно доводам жалобы ООО "Тепловик" организатор аукциона, при проведении конкурса нарушил требования действующего законодательства, чем ущемил его права и законные интересы, поскольку несвоевременно уведомил участника торгов о принятом решении о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23 Закона о защите конкуренции ООО "Тепловик" просит провести проверку действий (бездействия) организатора торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объекта теплоснабжения на территории Батаминского МО.
Согласно устным и письменным возражениям на жалобу организатор торгов - Администрация Батаминского МО Зиминского района Иркутской области, с приведенными доводами в жалобе не согласна по следующим основаниям.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были размещены в разделе "Аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества" на сайте www.torgi.gov.ru.
Уведомление участника торгов о принятом решении о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса направлено в установленный срок, согласно конкурсной документации, и указание ООО "Водоканал" вместо ООО "Тепловик" несет исключительно характер технической ошибки.
Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы заявителя - ООО "Тепловик", возражения организатора торгов - администрации Батаминского МО, установила следующее.
Постановлением администрации Батаминского МО от 21.10.2015 г. N 91 принято решение об организации и проведении конкурса на право заключения договора аренды объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории Батаминского МО, опубликованном в информационно-аналитическом издании администрации Батаминского МО "Родник" N11 от 15.11.2015 г.
Постановлением Администрации Батаминского МО Зиминского района от 26.10.2015 г. N 96 "О комиссии по организации и проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности поселения, расположенного на территории Батаминского МО, или права на заключение договора аренды, концессионных соглашений такого имущества утверждении состава комиссии по проведению торгов" утверждено положение о комиссии и ее состав.
В сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, 21.10.2015 г. размещено извещение о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории Батаминского МО.
Извещение о проведении торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено в разделе "Аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества", которому присвоен реестровый номер N 211015/8839070/01.
В конкурсной документации определены, в частности: срок приема заявок, дата, место, время проведения конкурса и подведения итогов конкурса, требования к содержанию, форме и составу заявки и документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, критерий конкурса: объем финансовой поддержки, необходимый арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат и недополученных доходов в связи с оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения.
Заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории Батаминского МО, организатором торгов зарегистрированы в журнале регистрации заявок. Заявки претендентов зарегистрированы под следующими номерами: N 1, N 2.
Согласно протоколу N 1 от 23.11.2015 подведены итоги вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявлены наименование юридического лица и почтовый адрес, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с протоколом N 2 от 24.11.2015 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения, конкурсной комиссией приняты следующие решения: допустить к участию в конкурсе ООО "Тепловик" и СПМК "Зиминский".
Организатором торгов направлены уведомления в адрес участников о принятых конкурсной комиссией решениях: ООО "Водоканал" вместо ООО "Тепловик" (письмо от 24.11.2015 N 1197), ООО СПМК "Зиминская".
Победителем конкурса признан ООО СПМК "Зиминский", предложившее более выгодные условия исполнения договора, а именно: производство оплаты в сроки с отсрочкой за выполнение услуги от 1 до 3 месяцев; окончательный расчет по текущему году производить не позднее окончания финансового года; произвести техническое усовершенствование котельного оборудования (Протокол N 3 от 25.11.2015 г.).
06.12.2015 г. администрацией Батаминского МО с победителем конкурса ООО СПМК "Зиминский" заключен договор N 2/2015 о передаче объектов теплоснабжения в аренду (нежилое здание котельной с оборудованием, кирпичное, год ввода - 2000, площадь 75 кв.м., расположенное по адресу: с. Батама, пер. Пионерский 15 А; тепловые сети, год ввода - 2000, протяжённость - 200 м., расположенные по адресу: с. Батама, пер. Пионерский 15 А), сроком на 11 месяцев, с целью производства тепловой энергии и передачи ее потребителям.
Предметом рассматриваемого конкурса является право на заключение договора аренды объекта коммунальной инфраструктуры (теплоснабжения), находящегося на территории Батаминского МО.
Данные правоотношения регламентированы федеральным законодательством - Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении).
Частью 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлено, что договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных Законом о теплоснабжении особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.
Для реализации положений Закона N 103-ФЗ Приказом ФАС России от 24.12.2013 N 872/13 внесены соответствующие изменения в Правила (Приказ ФАС России N 67), которые вступили в силу 11.03.2014.
Согласно пункту 3.1. Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-фз "О теплоснабжении".
Так, пунктом 72 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Таким образом, конкурсная комиссия, принимая решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, обязана направить в его адрес уведомление о принятом решении. Организатор торгов - администрация Батаминского МО, конкурсная комиссия указанное обязательство Правил не исполнили, поскольку направили уведомление о принятом решении ООО "Водоканал", в то время как участником было признано ООО "Тепловик", иных документов, позволяющих сделать вывод о вручении почтового отправления Комиссии антимонопольного органа не представлено.
Довод организатора торгов о том, что Директор ООО "Тепловик" является также Директором ООО "Водоканал", что свидетельствует о том, что ООО "Тепловик" уведомлено о принятом конкурсной комиссией решении, не обоснован, поскольку одно юридическое лицо самостоятельно приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, отвечает по своим обязательствам, и не может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, отвечать по обязательствам другого юридического лица.
Следовательно, организатором торгов, конкурсной комиссией нарушено требование пункта 72 Правил о своевременном направлении уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях.
Однако, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что нарушение требования пункта 72 Правил о своевременном направлении уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях, незначительно, не нарушает прав заявителя, поскольку ООО "Тепловик" явилось на процедуру оценки и сопоставления заявок на участие конкурсе на дату и по месту, указанному в информационной карте конкурса, а также не было лишено возможности представить конкурсной комиссии свое конкурсное предложение.
Вместе с тем, при рассмотрении комиссией Иркутского УФАС России конкурсной документации установлено, что она не соответствует требованиям ст. 28.1 Закона о теплоснабжении и разделам VII "Конкурсная документация", XIII "Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе" Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС N 67 от 10.02.2010.
В силу части 7 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении конкурсная документация формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и включает в себя, в частности:
1) долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 13 настоящей статьи;
2) объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на срок действия такого договора аренды;
3) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды, а также прогнозные цены на срок действия такого договора аренды;
4) удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды (по каждому виду энергетического ресурса);
5) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;
6) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса, предусмотренных частью 11 настоящей статьи;
7) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения в соответствующем году по отношению к предыдущему году;
8) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 12 настоящей статьи;
9) величину арендной платы;
10) размер задатка, сумму, на которую победителем конкурса должна быть предоставлена банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств арендатора перед арендодателем по договору аренды, а также обязательства арендатора перед арендодателем по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается указанной банковской гарантией (за исключением обязательств, предусмотренных пунктами 5 - 7 части 1 статьи 28.3 настоящего Федерального закона);
11) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
12) копию отчета о результатах технического обследования передаваемого арендатору по договору аренды имущества;
13) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае, если эта организация осуществляла эксплуатацию такого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
14) требования к указанным в части 23 настоящей статьи договорам поставки электрической энергии, договорам поставки газа, а также к банковским гарантиям, предоставляемым в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате по указанным договорам, в том числе суммы, на которые должны быть выданы банковские гарантии, и срок их действия.
Частью 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении регламентировано, что в качестве критериев конкурса устанавливаются:
1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения;
2) долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 14 настоящей статьи.
Следует отметить, что при проведении торгов в форме конкурса критериями для оценки и выявления победителя торгов являются условия, определенные организатором торгов и указанные в конкурсной документации.
Так подпунктами 10 и 11 пункта 40 раздела VII "Конкурсная документация" Правил, утвержденных Приказом ФАС N 67 предусмотрено, что Конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:
критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктами 77, 77.1 настоящих Правил;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 82 - 86 настоящих Правил, соответственно.
В свою очередь пунктом 77 Правил установлено, для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:
1) сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;
2) технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;
3) объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
4) период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;
5) цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
6) качественная характеристика архитектурного, функционально- технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.
Таким образом, специальные условия конкурса на передачу в аренду объектов теплоснабжения обусловлены социальной значимостью данных объектов, ввиду чего получение максимальной выгоды от использования такого муниципального имущества не может быть признано единственным критерием отбора победителя.
Следовательно, организатором торгов - администрацией Батаминского МО Зиминского района нарушены требования частей 7 и 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, а также требования пунктов 77 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС N 67 от 10.02.2010.
Организатор торгов обязан обеспечить публичность и открытость торгов по составу участников, единые и понятные для участников требования конкурсной документации, четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений, с учетом реальности их осуществления и эффективности, однако данные принципы организатором торгов не соблюдены.
Полно и всесторонне исследовав и оценив представленные материалы, доказательства в их совокупности, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу о том, что организатором торгов, конкурсной комиссией нарушено требование пункта 72 Правил о своевременном направлении уведомления участникам конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях, а также требования частей 7 и 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, пунктов 77 Правил, утвержденных Приказом ФАС N 67 от 10.02.2010, поскольку не были установлены единые и понятные для участников требования конкурсной документации, четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений, с учетом реальности их осуществления и эффективности, позволяющие определить лучшие условия исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление которых осуществляются по критериям, указанным в конкурсной документации.
Более того, Комиссией антимонопольного органа считает, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения в настоящем случае должна осуществляться только по концессионному соглашению, поскольку срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет и составляет 15 лет, в соответствии с частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении.
Организатор торгов - администрация Батаминского МО Зиминского района положения действующего законодательства не исполнил, что свидетельствует о нарушении процедуры торгов.
Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания организатору торгов - администрации Батаминского МО Зиминского района, конкурсной комиссии при проведении (организации) конкурса на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения по извещению N 211015/8839070/01, поскольку 06.12.2015 г. администрацией Батаминского МО с победителем конкурса ООО СПМК "Зиминский" заключен договор N 2/2015 о передаче объектов теплоснабжения в аренду (нежилое здание котельной с оборудованием, кирпичное, год ввода - 2000, площадь 75 кв.м., расположенное по адресу: с. Батама, пер. Пионерский 15 А; тепловые сети, год ввода - 2000, протяжённость - 200 м., расположенные по адресу: с. Батама, пер. Пионерский 15 А), сроком на 11 месяцев, с целью производства тепловой энергии и передачи ее потребителям.
На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ Комиссия, решила:
1. Признать организатора торгов, конкурсную комиссию нарушившими требования пункта 72 Правил о своевременном направлении уведомления участникам конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях, а также требования частей 7 и 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, пунктов 77 Правил, утвержденных Приказом ФАС N 67 от 10.02.2010, поскольку не установил единые и понятные для участников требования конкурсной документации, четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений, с учетом реальности их осуществления и эффективности, позволяющие определить лучшие условия исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление которых осуществляются по критериям, указанным в конкурсной документации.
2. Признать жалобу ООО "Тепловик" на действия организатора торгов - администрации Батаминского МО Зиминского района, конкурсной комиссии при проведении (организации) конкурса на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения по извещению N 211015/8839070/01, в связи с нарушением порядка проведения торгов - несвоевременное уведомление участника торгов о принятом решении о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, обоснованной.
3. Организатору торгов - администрации Батаминского МО Зиминского района, конкурсной комиссии при проведении (организации) конкурса на право заключения договоров аренды объектов теплоснабжения по извещению N 211015/8839070/01, в связи с нарушением порядка проведения торгов - несвоевременное уведомление участника торгов о принятом решении о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, предписание не выдавать, поскольку договор аренды объектов теплоснабжения N 2/2015 от 06.12.2015 г. по результатам конкурса заключен с ООО СПМК "Зиминская".
4. Копию решения направить в адрес лиц, участвующих в деле.
Председатель Комиссии /_____/
Члены Комиссии /_____/
/_____/
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14 декабря 2015 г. N 658
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016