Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области
от 19 мая 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: |
Алиева Р.А. |
заместителя руководителя-начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
членов комиссии |
Константинова В.А.
|
главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
|
Звонилова С.А. |
специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
|
Истоминой Д.С. |
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
|
Рылова А.Д. |
специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей: заказчика - МУ МТ "Наш мир", инженера по звукотехническому оборудованию Суглобова Е.В. по доверенности N 3 от 18.05.2009,уполномоченного органа и единой комиссии, начальника отдела муниципального заказа Соловцовой М.В. по доверенности N01394 от 24.02.2009, без участия представителя заявителя уведомленных должным образом, рассмотрев жалобу ООО "Шоу-проект" (дело N 03-10/31-09) на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона на поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир",
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО "Шоу-проект" (вх. 2228 от 12.05.2009) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст. 58 Закона N 94-ФЗ от 21.05.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее закон N 94-ФЗ) на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона "Поставка звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир" по лоту N 1 "Поставка звукотехнического оборудования", нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о размещении заказов. В жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в аукционе по лоту N 1 была необоснованно отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе (протокол N 421 от 08.05.2009). ООО "Шоу-проект" предложило на аукцион по лоту N 1 звукоусилительное оборудование, которое является аналогичным заявленному в техническом задании по данному аукциону оборудованию и полностью соответствует, а в некоторых случаях и превосходит по техническим и эксплуатационным параметрам заявленное заказчиком оборудование. В связи с этим заявитель просит отменить решение единой комиссии ( протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N 421 от 08.05.2009).Сведения об открытом аукционе: Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение Молодежный театр "Наш мир", 636036, Томская обл. г. Северск, пр. Коммунистический, 77 (далее МУ МТ "Наш мир".Предмет открытого аукциона: Поставка звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир", лот N 1 - Поставка звукотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир". Максимальная цена контракта по лоту N 1: 2 020 000 рублей.Извещение о проведении аукциона от 10.04.2009 (www.seversknet.ru).Срок окончания подачи заявок 05.05.2009.В составе единой комисси: Соловцева М.В., Артеиенко Н.Н., Голубев А.П., Родыгин В.Н., Скуратович С.Н., Солдатова Т.И.Стадия размещения заказа: размещение заказа приостановлено на основании требования Томского УФАС России от 13.05.2009 N КВ/1809, муниципальный контракт не заключен. Представитель единой комиссии Соловцова М.В. представила письменный отзыв и устно пояснила, что в соответствии с Законом N 94-ФЗ, в документации об аукционе, а именно в техническом задании, указаны требования к техническим характеристикам и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара. Вместе с тем, предлагаемое к поставке ООО "Шоу-проект" по лоту N 1 звукоусилительное оборудование (модель NOVA DC 2000, производитель Craaft Audio Германия) по ряду параметров не соответствует требованиям, указанным заказчиком в техническом задании. Представитель заказчика МУ МТ "Наш мир" в заседании комиссии также пояснил, что требования к техническим характеристикам с такими параметрами, указанными в документации об аукционе, необходимы для комфортного использования его и размещения как внутри имеющегося помещения, так и за его пределами.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО "Шоу-проект" была отклонена на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона N 94-ФЗ, так как не соответствовала требованиям установленным в документации об аукционе.
Изучив заявление ООО "Шоу-проект", представленные материалы открытого аукциона на поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир", заслушав доводы представителей уполномоченного органа и заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 2 ст. 34 закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В соответствии с этим заказчик в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе, в табличной форме в графе "описание" перечислил необходимые технические и функциональные характеристики требуемого применительно к имеющимся условиям эксплуатации звукоусилительного оборудования, а также его назначения. В соответствии с ч. 1 ст. 36 закона N 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Изучив заявку ООО "Шоу-проект" и техническое задание заказчика, комиссия Томского УФАС России установила несоответствие технических и функциональных характеристик предложенного заявителем оборудования требованиям заказчика, а именно:
п. 1 технического задания не указан тип оформления акустического драйвера 15" в техническом задании указано 1 х 15" (прямого излучения), а предложено 15"-драйвера Dandpass (полосовой фильтр), кроме того в предложенной модели мощность НЧ составляет 12002400 Вт, а требовалось 7001400 Вт;
п. 4 технического задания требовался цифровой процессор управления звуковыми системами имеющий 2 входа6 выходов, а предложенная модель имеет 4 входавыхода XLP;
п. 5 технического задания требовался класс усилителя мощности АВ, а предложенная модель согласно каталогу производителя (Craaft Audio Германия) является усилителем класса Н.
На основании п. 4 ч. 1 ст. 12 закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе из за несоответствия заявки требованиям документации об аукционе. Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО "Шоу-проект" на участие в аукционе по лоту N 1 на поставку звукоусилительного оборудования для МУ МТ "Наш мир". На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 закона N 94-ФЗ Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Шоу-проект" на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа при проведении открытого аукциона на "Поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир", необоснованной.
Председатель Комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
|
Звонилов С.А. |
|
|
|
Истомина Д.С. |
|
|
|
Рылов А.Д. |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.05 г.
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 19 мая 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016